Пн-сб: 08:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

Как часто надо менять масло в моторе — какой пробег или срок

Каждый автомобиль требует к себе внимания и нуждается в полноценном уходе. Обязательно, в мотор заливается масло. Без этого продукта, агрегат не сможет полноценно работать. Если водитель заботиться о своем транспорте, вовремя заливает нужное масло, то и машина прослужит долгое время.

Во время работы автомобиля все важные функциональные узлы изнашиваются. Чтобы защитить мотор от негативного воздействия внешних факторов, достаточно менять смазку в определенный срок. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Я столкнулся с тем, что далеко не все знают, через какой пробег и как часто надо менять масло. Вот об этом давайте и поговорим.

Как часто нужно менять моторное масло?

К сожалению наш современный мир превратил многих автомобилистов в простых автопользователей. Ведь многие из нас (вас) даже и не знают, где находится масляный щуп в машине, не говоря уже о самом бачке с тормозной жидкостью. (?) Мы с вами по-просту обленились и к большому сожалению стали меньше думать о самом автомобиле. Многие автолюбители предпочитают теперь обращаться прямо на автосервис и даже по разным мелочам, что совсем уже стало не странным, оплачивая тем самым в автосервисе немаленькие суммы за услуги данных технических центров.

Сегодня жизненный алгоритм многих автоводителей очень прост, а именно: -«Выскочил какой-нибудь значок на приборной панели — значит пришло время посетить автосервис». К счастью, что не все еще автомобилисты потеряли интерес к своим автомобилям. Тем же, кому это не безразлично, мы предлагаем вечно волнующую тему, а именно, про моторное масло, которая частенько всплывает у автомобилистов в сети интернета и казалось бы, о которой рассказано столько много, все что только было возможно. Да дорогие друзья, это на самом деле так. Но мы со своей стороны решились по-своему рассказать нашим автомобилистам, как часто нужно менять моторное масло, какие масла необходимо использовать и в какую сумму обычно обходится такая плановая замена масла.

Согласно утвержденной статистике, средний российский автолюбитель (автомобилист) ежегодно проезжает на своей машине как минимум 12 000 — 14 000 тыс. км. А теперь представьте себе, сколько же оборотов совершает двигатель машины пройдя этот километраж.(?) И это без учета холостых оборотов. Таким образом, если прибавить к этим оборотам еще и холостой ход, то получается очень солидная сумма пробега, а именно, что каждый год двигатель в каждом автомобиле наматывает достаточно огромный километраж.

В зависимости от использования автомобиля и при определенных условиях поршни двигателя в цилиндрах иногда двигаются со скоростью до 17 метров в секунду, а сам коленчатый вал в моторе вращается со скоростью 6000 оборотов в минуту. Вы теперь наверно представляете, какую нагрузку получает силовой агрегат вашего автомобиля.(?)

Чтобы выдерживать эти огромные нагрузки в течение длительного периода времени и была создана система смазки двигателя. Именно поэтому так важно уделять внимание смазке двигателя, какое именно моторное масло Вы заливаете в агрегат своей машины.

Также важно не только качество масла, но и сама регулярность его замены наравне с масляным фильтром, который тоже играет очень важное значение.

К сожалению, или даже можно сказать к счастью, что на сегодняшнем авторынке представлено достаточно огромное разнообразие различных моторных масел, в которых может запутаться даже очень опытный водитель. Мы дорогие друзья постараемся в этой статье рассказать вам о том, на что необходимо обратить внимание и как найти нужное масло для вашего автомобиля, среди такого огромного выбора минеральных, полусинтетических и синтетических жидкостей. Надеемся, что таковое будет служить и оптимально защищать все внутренние компоненты двигателя вашей машины достаточно долго и максимально надежно.

Как часто надо менять масло в моторе — какой пробег или срокКак часто надо менять масло в моторе — какой пробег или срок

Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!

https://youtube.com/watch?v=1Yvd-vrzpHU

Периодичность замены масла — система оповещения

Исправный электронный блок управления самостоятельно отслеживает состояние масла. Расчеты, заложенные в программу, рассчитаны эмпирически, за основу берутся следующие усредненные данные:

  • обороты “движка”;
  • температураДВС и масла;
  • число “холодных” запусков;
  • средняя скорость и пр.

ЭБУ также берет во внимание техдопуски и погрешности. В результате система выдает приблизительное время замены.

Регламент замены масла зависит не только от того, какой пробег у авто. Существенную роль играет качество материала. Приятно не задумываясь покупать первое подходящее по параметрам средство. Но достаточно часто на полках магазинов можно встретить контрафактную продукцию. Если такая неприятность случилась с вами, срок замены жидкости необходимо пересмотреть. Опытные автовладельцы советуют сократить рекомендуемый временной промежуток на треть.

Как проверить уровень маслаКак проверить уровень масла

Замена масла в двигателе.Замена масла в двигателе.

Вот почему так важно часто менять моторное масло.

Моторное масло смазывает, охлаждает, герметизирует, очищает, предохраняет от коррозии и т.д. Вот как очень кратко можно объяснить то, что делает моторное масло в двигателе внутреннего сгорания.

Как видите друзья задачи моторных масел очень разнообразны, но они непременно важны для нормальной работы мотора и для долгой его службы.

Но основной задачей моторного масла является предотвращение износа движущихся частей в двигателе, которые постоянно подвержены трению друг с другом. Благодаря маслу между этими деталями двигателя образуется защитная масляная пленка, которая по сути и уменьшает данное трение.

Без этой защитной пленки поверхность поршня и цилиндра будет повреждена за достаточно короткое время и тогда мотор просто выйдет из строя.

Так же не менее важна и функция моторного масла связанная с самим охлаждением агрегата. Дело тут вот в чем, это моторное масло поглощает тепло на сильно разогретых деталях двигателя. Кроме всего, масло постоянно вымывает с внутренних компонентов мотора различные частицы грязи которые образуются в процессе горения. В том числе, любое моторное масло по-тихоньку поглощает тончайшие частицы металла, которые образуются из-за естественного износа внутренних компонентов силового агрегата.

Почему не нужно менять масло по регламенту автопроизводителей

Давно не секрет, что сегодня новые модели легковых автомобилей создают не конструкторы, а менеджеры, главный интерес которых – увеличение количества проданных машин и в целом прибыли. Так появились «одноразовые» двигатели, бюджетные комплектации с неокрашенными дверными ручками и пр. Аналогичное правило действует и в отношении моторных масел: их производители, как и лидеры мирового автопрома, указывают средние значения, когда менять масло в машине по времени или пробегу. Делается это для того, чтобы транспортное средство исправно отходило гарантийный срок плюс какой-то дополнительный временной период. Затем предполагается покупка нового автомобиля и получение компанией дополнительного дохода. Одним словом, чем больше объем продаж – тем лучше, никакой заинтересованности в снижении износа мотора нет и в помине.

ВЫВОД.
Рекомендации автопроизводителей по поводу замены моторного масла рассчитываются, исходя из оптимальных условий эксплуатации двигателя – езде по весьма качественному покрытию на средних оборотах и «незабитости» мотора продуктами окисления и истирания деталей.
Кроме того, есть и другой вопрос: можно ли верить, что при загорании соответствующего индикатора на панели следует сразу же менять смазывающую жидкость? Здесь все не так просто, но разобраться можно. «Виновником» активации светодиода является ЭБУ – электронный блок управления, который самостоятельно высчитывает, когда менять масло в двигателе. Для этого берется масса показателей: температурный режим мотора, количество холодных пусков, средние обороты и т. д. Однако электроника выдает лишь примерные показатели, и когда компьютер предупреждает владельца автомобиля о необходимости замены, может быть поздно – смазка «состарилась», масляные каналы забились, детали истерлись, и через пару сотен километров двигатель может и отказать.

Причина №3 не верить автопроизводителям

.
Далеко не тайна, что в РФ продается немало поддельных или просто некачественных моторных масел. Впрочем, и качество заливаемого топлива тоже часто вызывает сомнение – слишком много примесей. Поэтому закономерно, что рекомендации заводов-производителей нужно снижать на 30%, а то и более: если регламент предписывает замену смазки через каждые 15 тыс. км, проводить ее лучше уже через 10 тыс. км. И это без учета дополнительных факторов!
Поэтому у автовладельцев выход остается только один – самостоятельно определять, через сколько менять масло в машине. Для этого существует два способа. Первый, довольно примерный, заключается в замере оставшейся смазки и ее цвете. Второй предполагает сложные арифметические подсчеты, которые позволяют достаточно точно высчитать периодичность замены по моточасам.

Какие моторные масла существуют, и какую жидкость нужно заливать в свой автомобиль?

Моторные масла, как правило подразделяются на два основных вида, именно: на минеральные и синтетические. Оба эти вида масла сделаны из нефти, за исключением новых видов некоторых жидкостей, которые сегодня стали делать из газа.

В минеральное масло после процесса его производства обычно добавляют различные химические добавки. А вот синтетическое масло улучшено уже химическим образом и конкретно в процессе основного производства.

Синтетическое масло имеет много преимуществ по сравнению с тем же минеральным маслом. Например, синтетическое масло может быть использовано в более широком диапазоне температур в отличие от минерального масел, которые в основном имеют свою сезонность. Таким образом многие виды синтетических масел можно использовать как летом, так и зимой, что отличает их от минеральных жидкостей.

С точки зрения качественности и долговечности синтетического масла, то эта самая жидкость относится конкретно к премиальным смазывающим автомобильным жидкостям. Дело все в том, что из-за особенностей более сложного процесса производства синтетические масла, они естественно и стоят существенно дороже минеральных жидкостей.

Но высокая стоимость этих масел не должна вас пугать. Такое синтетическое масло безусловно лучше и намного дольше будет сохранять двигатель автомобиля. Например, смазочная пленка той же синтетики (масла) не разрушается даже при максимальной нагрузке двигателя. Это обеспечивает и лучшее охлаждение мотора, и более длительный интервал замены масла.

К нашему сожалению не все виды таких синтетических масел универсальны и подходят для большинства современных автомобилей. Каждый автопроизводитель делает обычно свои допуски к моторным маслам и естественно рекомендует заливать строго только определенные жидкости.

Но это не говорит о том, что если в руководстве к автомобилю ничего определенного не говорится о моторном масле которое рекомендовано автопроизводителем, то его нельзя совсем использовать. Чтобы понять, можно ли использовать в двигателе то или иное определенное моторное масло, то Вы со своей стороны должны обратить внимание на спецификацию этого конкретного моторного масла, которая обычно указывается на самой упаковке.

Интервал замены масла: Как часто нужно проводить замену масла.

Существует большое количество различных мнений и версий об интервалах замены масла в двигателе. В этом Вы сами можете убедиться, если напишите в каком-нибудь поисковике в интернете такой запрос: «Как часто нужно менять масло в двигателе?». В ответ на свой запрос Вы тут-же получите массу ссылок на различные сайты и форумы, где сразу и окончательно запутаетесь, так как увидите там много противоречивых и совершенно иных противоположных мнений по поводу замены масла.

Так как же в конечном итоге поступать, часто ли нужно менять моторное масло? Во-первых, советуем Вам никого изначально не слушать, кроме как своего автопроизводителя, который в руководстве по эксплуатации к автомобилю указывает конкретный интервал замены масла в двигателе вашего автомобиля. Также, вся подобная информация находится еще и в сервисной книжке автомашины, где обычно указывается регламент работ по ТО (техническому обслуживанию) и по времени и по пробегу самого авто.

Правда дорогие друзья хотим обратить Ваше внимание на следующее, что информация в той же сервисной книжке не учитывает ваш индивидуальный стиль вождения и условия эксплуатации автомашины. Ведь стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля напрямую влияют на сам износ масла в двигателе. Поэтому помните пожалуйста, при определенных условиях интервал замены масла может быть гораздо меньше, чем он рекомендован производителем.

И еще друзья имейте ввиду, что рекомендованный интервал замены моторного масла всегда общий для всех без исключения водителей, которые проживают не важно в какой именно стране, в каком именно регионе и в каком населенном пункте. То есть, этот интервал замены масла рекомендован для всех без исключения автовладельцев автомобилей, которые проживают либо в Европе, либо в Азии, либо они проживают в России, это без разницы.

Но так как само качество топлива в нашей стране на много ниже и хуже европейского, что в свою очередь сильно влияет на долговечность масла в моторе, то и интервал такой замены моторного масла в двигателе в нашей стране безусловно должен быть меньше, чем для автомобиля, который эксплуатируется на дорогах Европы.

Здесь естественно все зависит от того, где и в каком месте в России Вы используете свой автомобиль. Например, согласно той же статистике было установлено, что качество топлива на АЗС в таких городах как, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Казань и в других подобных городах на много лучше, чем в других небольших переферийных городах или поселках. Поэтому в этих городах автомобильное топливо не сильно отличается от европейского качества, что в свою очередь не так существенно влияет на само моторное масло.

Но к большому сожалению в этих самых городах очень уж плотный трафик движения. В конечном итоге автолюбителям (автомобилистам) в этих городах приходится эксплуатировать свои автомобили в не очень-то полезном режиме «старт-стоп». Таким образом получается, что в этих городах сам интервал замены масла лучше бы уменьшить и не следовать тому графику установленному автопроизводителем. Но если речь заходит о той же эксплуатации машины уже в российской глубинке, то этот интервал замены масла в связи с очень низким качеством топлива лучше сразу сократить, как минимум в 2 раза.

Обычно сами автопроизводители на современных автомобилях сегодня рекомендуют менять масло каждые 15 000 тыс. км. Таким образом в Москве и в других крупных городах страны мы все-же рекомендуем менять моторное масло каждые 10 000 — 12 000 тыс. км. В других же регионах страны масло лучше всего менять почаще, а именно каждые 8 000 — 10 000 тыс. км.

А как часто надо менять моторное масло автовладельцам, которые не проезжают такой километраж за целый год? В этом случае необходимо придерживаться рекомендациям самого автозавода и менять масло в двигателе не реже 1 раза в год.

Также, каждый из водителей должен составить для себя свой индивидуальный план замены моторного масла. Вот например, если Вы достаточно часто ездите на короткие расстояния и часто заводите свою машину в холодных эксплуатационных условиях, то советуем Вам менять моторное масло почаще, чем рекомендует сам автопроизводитель.

Меняя часто моторное масло, Вы осуществляете таким образом как-бы дополнительную защиту вашему двигателю, а это как вы понимаете совсем даже неплохо. Так же многих автомобилистов интересует вот что, какое масло им покупать, дешевое или дорогое известного всем бренда? Это конечно каждый должен решить для себя лично сам. Но тем не менее, мы со своей стороны просто не советуем зацикливаться именно на каком-то одном дорогом моторном масле, если Вы конечно не являетесь владельцем мощного суперкара.

Дело вот в чем. Недавно было установлено, что дешевые моторные масла ничем даже не хуже своих более дорогих аналогов. Поэтому друзья запомните, Вам необязательно приобретать сегодня дорогостоящее масло всем известного и раскрученного на весь мир бренда. Помните пожалуйста, что сегодня вполне можно обойтись и недорогим моторным маслом.

Главное здесь безусловно знать, у кого Вы преобретаете это самое масло, поскольку в нашей с вами стране в автомагазинах очень часто стало попадаться поддельное «левое» моторное масло. Причем, что самое интересное, чаще всего на прилавках автомагазинов попадается именно подделка конкретных дорогих брендов производителей масла. Поэтому помните пожалуйста, при приобретении более дешевого моторного масла, Вы уменьшаете свой риск нарваться именно на подделку.

Сколько По Времени Менять Масло В Двигателе

Через сколько нужно поменять моторное масло? Присадки к моторному маслу

Трудно переоценить ценность моторного масла. Благодаря этому двигатель способен нормально работать в течение длительного периода времени. Известно, что смазочную жидкость необходимо регулярно менять. Выполните эту процедуру после определенного запуска. За что сдача

моторное масло и сквозное
Как много
километров, давайте посмотрим здесь.

Что происходит с маслом во время работы

Моторное масло загрязнено топливом, пылью и другим мусором, который включает жидкие продукты сгорания. Кроме того, окисление происходит в результате химической реакции, и в масле может образовываться конденсат. В результате он становится более агрессивным к элементам двигателя.

Через некоторое время масло значительно густеет, теряет свои полезные чистящие свойства, поскольку при регулярной работе вводимые в моторное масло присадки растворяют отходы от сгорания топлива, если их смыть в виде мыла. Двигателю нечего мыть внутри, на нем откладывается сажа. Вопрос: на сколько менять моторное масло? Пять тысяч километров, десять, двадцать или тридцать?

Точного универсального пробела нет, потому что на его значимость влияют многие факторы Это немедленно руководствуется рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако помимо них есть и другие показатели. Изучив их, можно более точно прогнозировать требуемые интервалы через Как много

заменить моторное масло.

Эксплуатация и конструкция двигателя

Различные двигатели характеризуются режимами работы. Бюджетные варианты не выдерживают тяжелой езды. Если такой автомобиль постоянно сжимает все, что мы можем, масло будет расходоваться намного быстрее, по этой причине износ возрастет, а отходы будут гораздо более простыми. Более мощные дизельные машины ездят при высоких нагрузках. Износ деталей высокий. Поэтому в дизельном моторном масле должно быть много присадок. Но, несмотря ни на что, сгоревшая жидкость будет смываться собственными добавками и быстро станет непригодной для использования. Это необходимо понимать и учитывать при сдача мотор моторное масло.

Замена обычно составляет от одного до многих раз тысячи километров. Если поездка еще активна, то на две, три тысячи меньше.

Город шоссе

Интересно, что при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе масло нужно менять чаще, чем при поездках по шоссе.

Это связано с тем, что по шоссе можно спокойно ездить, не останавливаясь и на определенной скорости. Наряду с этим в городе постоянно горят светофоры, образуются пробки, где нужно стоять с работающим двигателем. Поэтому в таких условиях правильнее будет считать часы, а не пробег. В конце концов, вы можете проехать сто километров по маршруту за час, даже если двадцать километров до нужного места, что оставляет нашему клиенту восемь часов.

READ Замена Масла В Вариаторе Лифан Х60

Сколько времени занимает замена масла в двигателе.

Получается, что в пригороде двигатель работает на более щадящем режиме, поэтому масло для дизельных двигателей, другими словами, бензин, подойдет дольше. К сожалению, когда вам постоянно приходится разгоняться, то вы тормозите, это сильно сказывается на расходе бензина, сроке службы смазки. В то же время многие часы простоя в пробках не учитываются производителем.

грузов

Автомобиль имеет возможность путешествовать как в тихом режиме, так и в багаже, с крапивой с прицепом. Дополнительная нагрузка также приобретается при езде в гору. На комплектацию влияет моторное масло. При более высокой нагрузке масло необходимо менять чаще.

Уровень нагрузки влияет на расход топлива. Поэтому многие специалисты считают, что замена смазочной жидкости должна производиться при подключении к отработанному бензину. Правильно, вы получаете десять литров топлива на сто километров. Поэтому при пробеге, необходимом для замены масла на десять тысяч километров, потребуется тысяча литров бензина. Из этого, конечно, пересчитаем Как много

заменить моторное масло. То есть, когда расходуется тысяча литров бензина, его заменяют. Ведь пробег будет таким только тогда, когда машина работает и бензин расходуется. И последние всегда выходят не только из-за простоев в пробках, светофорах и других остановках при работающем двигателе.

Как и после сколько менять масло? Для глупых!

. СКАЧАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВРЕМЯ

. Изучив это, вы начнете жить лучше. Посмотреть на себя! История этого.

Рабочая Температура

Идеал для смазки составляет девяносто градусов. Примером являются двигатели Porsche и BMW. Первоначально рабочая температура была и остается на девяносто градусов. Автомобиль считается одним из самых надежных на сегодняшний день. С другой стороны, BMW когда-то считалась одной из самых надежных. Однако сегодня двигатель начал изнашиваться гораздо раньше. Многие из них даже не успели пробежать первые сто тысяч километров.

READ Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле

И по простой причине, в автомобилях Porsche они продолжают поддерживать ту же рабочую температуру, что и раньше. В то же время, BMW растет с каждой новой моделью двигателя. В результате компания достигла противоположных результатов. Понятно, что у старого BMW будет больше ресурсов, чем у нового.

Прогрев двигателя

Что касается температуры, такой показатель, как прогрев двигателя, также интересен. Если автомобиль больше ездит на короткие расстояния и не успевает прогреться до необходимой температуры, то, конечно, это плохо скажется на двигателе. Пока он стоит, в нем образуется конденсат. Это особенно актуально для холодного сезона. Чтобы вся влага испарилась перед смешиванием с маслом, двигатель

Следует постоянно нагреваться и путешествовать на большие расстояния. Но при простой зиме образуется большое количество конденсата. Поэтому в таких случаях лучше сразу обратиться в технический центр и
сдача
даже не задумываясь о том, сколько нужно менять моторное масло.

Через сколько масла поменяй в двигателе рено.

Качество

Тенденции в мире таковы, что во всех процессах, которые они производят, они стараются свести к минимуму ущерб окружающей среде. В том числе это сказалось на работе масла. Сами условия также расширяются самими производителями, адаптируясь к этим стандартам. Поэтому синтетические масла продолжают разрабатываться, изобретая новые решения для увеличения пробега, добавляя в моторное масло всевозможные присадки. И такие смазочные жидкости действительно способны работать даже тридцать тысяч километров.

Все вышеперечисленные факторы должны быть приняты во внимание. Например, это относится к жесткой езде или, наоборот, частым холостым ходам в пробках. Поэтому замены должны быть сделаны до указанного пробега.

В то же время следует помнить, что для производителя выгодно, чтобы автомобиль стал непригодным для использования вскоре после истечения срока годности. Поэтому такие технологии большого пробега развиваются.

прозрачность

Например, скажем, наступает время, когда вы можете и должны сделать замену масла. Как это проверить на самом деле? Одним из способов является визуальная оценка. Это сравнение сделано со свежим, неиспользованным маслом.

С масло

не должно быть холодно. Потому что его вязкость отличается от горячей. Автомобиль запускается на несколько минут, затем выключается и проверяется кинжалом. Если обнаружен оттенок кока-колы, замена требуется немедленно.

READ Сколько Цветного Металла В ВАЗ 2109

Однако, если новое масло быстро темнеет, оно все еще не ясно указывает на его низкое качество. Это может просто включать специальные моющие средства. Поэтому одной визуальной оценки недостаточно для более точного диагноза.

Если набор параметров выводится одинаково. Если требуется замена, действуйте следующим образом. Автомобиль поднимается в техническом центре или запускается в полет, а отработанное масло сливается. За это:

  • есть сливная пробка и откручивается;
  • большая емкость пять литров и поддон размещены под точкой разгрузки;
  • сброс производится по мере охлаждения масла;
  • печать должна быть изменена.

Изменение жира

Необходимая сумма определяется по-разному. Замена моторного масла, в первую очередь с учетом рекомендаций производителя. И если руководство, содержащее эту информацию, не имеет руководства, вы можете найти его по конкретной модели на сайте производителя. В среднем на автомобиль уходит от трех с половиной до пяти с половиной литров. Например, масло в двигателе Volkswagen Jetta заправляется объемом 3,6 литра, а в поддоне. четыре литра.

Для замены масла специальных знаний не требуется. Нужно быть очень осторожным, чтобы не обжечься и не испачкаться. Масло может загореться при нагревании, поэтому лучше всего использовать воронку специально. Холодная смазка движется медленнее, поэтому вам следует подождать, пока она достигнет поддона, и только после этого проверять уровень лапой.

Разлитое или пролитое масло не пойдет на пользу двигателю. Например, это может быть двигатель

В масле. Причина инцидента, конечно же, заключается в излишнем количестве персонала. Более того, последствия для мотора будут очень печальными со временем. Таким образом, ситуацию нельзя оставить без изменений, и излишки следует немедленно устранить. Есть несколько способов сделать это, и, по крайней мере, один может быть легко сделан самостоятельно, используя медицинский шприц и трубку для переливания крови.

Нехватка смазочной жидкости является еще более фатальной для двигателя, поскольку протертые без масла детали очень быстро станут непригодными для использования, что значительно сократит срок службы всего двигателя.

Не забудьте поменять масляный фильтр при замене масла.

Кстате,- при каждой смене масла в двигателе не стоит забывать и об обязательной замене самого масляного фильтра. Помните друзья, что масляный фильтр играет также очень важное значение в фильтрации смазывающей двигатель жидкости. Дело в том, что масляный фильтр фильтрует частицы грязи и частицы металла из-за естественного износа двигателя. В конечном итоге со временем внутри фильтра накапливается определенная грязь, которая рано или поздно может привести к неправильной работе фильтра.

Можно ли менять масляный фильтр раньше замены масла? Мы этого не рекомендуем делать, так как в этом случае новый фильтр просто быстро загрязниться старым моторным маслом и в итоге, при очередной смене (замене) масла Вам опять придется устанавливать новый масляный фильтр.

Вывод

В этой статье я привел один из факторов, влияющий, как часто нужно менять масло в моторе авто. Но здесь не учитывались другие условия, связанные с особенностями современных двигателей, такие как:

  • Повышенные температурные режимы работы силового агрегата;
  • Конструктивные просчеты;
  • Качество масла.

И многое другое. Для каждого производителя это индивидуально. Поэтому, чтобы не заморачиваться с подсчетами моточасов и пробега, многие клубные сервисы рекомендуют менять масло в двигателе не реже 7-7,5 тысяч км

. Так вы избежите многих проблем с эксплуатацией и ремонтом ДВС.

Если я был не прав, пишите об этом в комментариях. Была полезна статья – ставьте лайки. Всем удачи на дорогах!

Источник

Сколько стоит замена моторного масла?

Где можно заменить масло в двигателе или это можно сделать самостоятельно? Этот вопрос волнует сегодня многих наших автолюбителей (автомобилистов). Данный ответ конечно же зависит от того, сколько денежных средств (сумму денег) вы готовы потратить на эту процедуру и знакомы ли Вы с самим процессом замены масла.

Если ваш автомобиль находится еще на заводской гарантии, то мы не рекомендуем Вам самостоятельно менять масло в двигателе, поскольку это может привести к простой потере такой гарантии. Но это вовсе не означает, что Вы должны покупать масло именно только у авто-дилера, переплачивая ему за это огромные деньги. Согласно действующему законодательству Вы вправе приехать в официальный технический центр уже с маслом и с фильтром приобретенным на стороне. Так Вы уважаемый друг сможете сэкономить на этом не маленькие деньги.

Зависимость периодичности ТО от типа и объема двигателя

Автомобиль, у которого под капотом есть табун «лошадей», куда более просто справляется с повышенными нагрузками. Именно поэтому масло в двигателе стареет куда медленнее по сравнению с маломощными агрегатами. Достаточно сказать, что движение даже со скоростью 120 км/ч по хорошей трассе для премиальных машин, джипов и отдельных моделей кроссоверов – лишь легкая прогулка. И, напротив, для слабых силовых агрегатов, особенно форсированных, рекомендован более частый интервал замены моторного масла – процедура должна проводиться через 7-8, и очень редко 10 тысяч километров.

В отношении грузового и пассажирского транспорта эти цифры куда выше – вплоть до 40 000 км пробега. Однако и бюджетным легковушкам путь в элитную лигу тоже не заказан: иногда заливка высококачественной смазки существенно повышает не только характеристики двигателя, но и его «живучесть».

В отдельном ряду стоят турбированные либо экстремально нагружающиеся автовладельцем бензиновые моторы, менять масло в которых весьма допустимо после каждых 5 000 км. Что касается дизельных силовых агрегатов с турбиной, то интервал замены для них рекомендован еще более частый – буквально через 2-3 тыс. км. Это объясняется тем, что смазка в них очень быстро впитывает много серы.

Сэкономьте деньги: Смените масло самостоятельно.

Как мы уже выше сказали, самый дешевый способ замены масла, когда Вы самостоятельно будете проводить все работы. Правда для этого вам понадобится конкретное место для таких работ и еще специальный инструмент.

Обычно для замены моторного масла в двигателе необходимо в среднем от 3,5 до 5 литров масла. Но здесь естественно все индивидуально, все зависит от объема самого мотора автомобиля. Чтобы точно посмотреть сколько нужно заливать масла в двигатель, заранее и предварительно изучите руководство по эксплуатации к машине, где обычно автопроизводитель указывает объемы всех заправляемых жидкостей.

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Стоит ли менять масло самостоятельно

Преимуществ самостоятельной замены масла в силовом агрегате множество:

  • Нет необходимости тратить время для посещения сервисного центра.
  • Финансовый аспект — наиболее важный плюс проведения работ своими руками.
  • Есть гарантия заливки в мотор качественного материала, что на станции техобслуживания не всегда удается проконтролировать.

Как видно, провести замену смазочной жидкости совсем не сложно. Процесс выполнить может каждый автолюбитель. Главное при этом — правильно выбрать интервал и приобрести качественные расходные материалы.

Источник

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Машина дачника.

Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня.

Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего.

Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

А вот что делать жителю мегаполиса?

Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики.

Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Короткие советы

Смазку в моторе следует менять исходя из условий эксплуатации автомобиля:

  • 5-7 тыс. км: 95% времени – передвижение по пробкам в тесном мегаполисе со средней скоростью не более 20-30 км/ч.
  • 13-15 тыс. км: 70-80% времени – езда по шоссе.
  • Каждый год вне зависимости от пробега: масло начинает стареть после открытия пробки.

Самый точный метод определения времени проведения регламентных работ – фиксация моточасов с помощью счетчика. Красная граница – 300 единиц. Альтернативная технология – подсчет количества сожженных литров топлива.

Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и бес проблемной эксплуатации авто. Однако многие легкомысленно пренебрегают этим, говоря словами персонажа известного советского мультфильма: «И так сойдет!», и ездят до тех пор, пока масло не превратится в деготь. Но это большая ошибка, ведь такая практика – прямая дорога к поломке и капитальному ремонту двигателя, что сопровождается большими материальными затратами.

Зачем вообще необходимо масло?

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Что влияет на периодичность замены

Один из главных ориентиров в этой ситуации – это пробег автомобиля. Через сколько менять масло в двигателе ВАЗ 2114 решает владелец автомобиля, но опытные водители рекомендуют менять в промежутке 10-15 тыс. километров пробега. Однако есть и другие факторы:

  • состояние автомобиля и его агрегатов;
  • качество ранее использованной смазки;
  • условия эксплуатации.
  • сезонность;
  • манера вождения.

Поскольку условия эксплуатации в летний и зимний период значительно отличаются, то для продления жизни автомобиля будет полезна сезонная замена. Замена масла в двигателе ваз 2114 какое и сколько заливать. Это учитывают все производители, в ассортименте которых вы найдёте летние и зимние сорта (они различаются по вязкости). Для новых авто существует так называемый обкаточный период. Вернуться к оглавлению когда нужна замена масла и от чего это зависит? Через сколько менять масло в коробке автомат?. В это время происходит приработка деталей друг к другу, и, следовательно, не стоит в это время экономить на замене. Первый раз производители рекомендуют это сделать во время нулевого ТО (3 тысячи километров).

После приобретения подержанного авто рекомендуется сразу же произвести замену:

  • во-первых , вы не знаете сколько времени
    уже эксплуатируется авто на этой смазке;
  • во-вторых , вы не знаете, что было залито до этого. Сколько масла в двигателе ваз 2109 инструкция по замене масла. А смешивать разные сорта не рекомендуется.

Перед заливкой новой смазки можно воспользоваться промывочной пятиминуткой с целью очистки от нагара. Замена масла в сколько масла в tv ответит на все вопросы по замене масла в. Однако увлекаться этим не стоит: владельцы 2114 считают, что от этого портится двигатель. Некоторые водители считают, что замена масла на ВАЗ 2114 может происходить реже, если авто эксплуатируется редко. При этом они не учитывают, что во время стоянки внутри скапливается конденсат, попадающий в смазку и образующий агрессивную среду, которая сказывается не лучшим образом на системе смазки.

К чему может привести несвоевременная замена масла в двигателе автомобиля

Использование отработанной смазки грозит следующими неприятностями:

  1. Проворот шатунных вкладышей. Чаще всего шатунные вкладыши начинают проворачиваться из-за несвоевременной смены смазочной жидкости. Отработанная жидкость негативно воздействует на смазочную систему и рабочие элементы, что приводит к засорению масляного канала. Шатунные вкладыши, из-за воздействия на них большого количества использованной смазки, сильно нагреваются и начинают проворачиваться.
  2. Износ деталей турбокомпрессора.
    Если не выполнять своевременную замену масла в двигателе, можно столкнуться с выходом из строя ротора. Отработанная смазка вызывает износ вала турбокомпрессора и подшипников, на низ образуются царапины, появляются борозды, что приводит к разрушению подшипников, возникновению проблем с валом и корпусом турбокомпрессора. Кроме того, из-за использования отработанной смазки засоряются каналы турбокомпрессора, приводя к его заклиниванию.
  3. Износ деталей двигателя.
    Чаще всего детали силового агрегата изнашиваются из-за использования низкокачественной смазки с низкой вязкостью. Из-за неспособности отработанной жидкости нейтрализовать сажу и кислотные соединения, появляющиеся в процессе сгорания, разрывается так называемая масляная пленка между цилиндром и поршнем. Кроме того, недостаточное количество и низкое качество смазочной жидкости вызывает существенное повышение температуры отдельных элементов мотора, что в итоге способно привести к их расплавлению.
  4. Снижение антикоррозийных характеристик.
  5. Засорение масляных каналов.
    Сажа, образующаяся в результате сгорания топлива, накапливаясь в ДВС, с течением времени забивает масляные каналы.

    Если не выполнять своевременную замену масла в двигателе, существует вероятность изгиба и разрешения клапана, что, в свою очередь, может привести к утечке газа в камере сгорания.

    Негативно сказываются на смазочной жидкости поездки на небольшие дистанции, в результате которых она не успевает прогреться до рабочей температуры. Большое количество горючего, попадающего в смазку, является причиной истощения ее присадок. А из-за воды меняются характеристики масла в ДВС.

    Автовладельцы, преимущественно передвигающиеся по городу, должны уделять состоянию смазочной жидкости в силовом агрегате пристальное внимание, поскольку именно подобные условия эксплуатации авто являются для него самыми сложными.

Выбор масла

В данном вопросе лучше всего соблюдать советы завода-изготовителя, потому как именно с конкретным видом завод гарантирует наилучшую работу двигателя. Список рекомендованных для замены жидкостей находится в конце руководства по эксплуатации автомобиля. В автомобиль ВАЗ 2114 рекомендуют заливать полусинтетическое с вязкостью 10W-40. Какому конкретно производителю отдать предпочтение – личное дело автомобилиста. Но следует учесть, что за раскрученную марку придется отдать большую сумму (ведь реклама стоит значительных денег).

Последовательность работ

А теперь рассмотрим конкретно, как заменить масло в двигателе ВАЗ 2114. Перед тем как приступить к работам, нужно подготовить всё необходимое:

Поскольку в ходе работ нам придётся заглянуть под днище автомобиля, то без эстакады или смотровой ямы не обойтись. Перед тем как слить масло с двигателя ВАЗ 2114, необходимо некоторое время дать автомобилю поработать, чтобы смазка нагрелась – так она удалится наиболее быстро и качественно. Замена масла кпп приоры своими руками – задача решаемая. Как сильно на самом деле влияет замена масла масла, машину по масла, и сколько. Как это сделать, сколько масла в коробке приоры и какие последствия перелива мы вам расскажем. Далее действуем в такой последовательности:

  • Открываете на клапанной коробке крышку заливного отверстия.
  • Берёте ключ на 17 и залезаете под машину. Причем ключ брать лучше всё-таки не накидной, а торцевой, потому что обычно сливные пробки затянуты со значительным усилием и существует вероятность того, что вы сорвете грани. И тогда придётся покупать еще и её. Можно для этих целей использовать баллонный ключ на 17. Не забудьте захватить с собой емкость, объёмом не менее 5-ти литров. Подойдёт любая канистра с отрезанным горлышком.
  • Откручиваете пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне картера.

Пробка картера двигателя ВАЗ 2114

Отвинчивайте не до конца! Как только пробка поддалась, подставьте под отверстие ёмкость и осторожно продолжайте откручивать. Не страшно, если она упадет – потом вынете.

Будьте максимально осторожны – двигатель вы прогрели и жидкость горячая, первые секунды она может литься под значительным напором. Чтобы не обжечься, воспользуйтесь перчатками.

  • Примерно минут 10 ожидаете окончательного слива отработки.
  • Снимаем старый масляной фильтр, находящийся в задней части со стороны пассажира. Замена масляного фильтра и масла в двигателе, руководство по ремонту и обслуживанию ваз 21099. Обычно он легко откручивается руками, но иногда возникают и проблемы. В таком случае можно использовать специальный ключ. Если его же нет, то, как заменить масляный фильтр на ВАЗ 2114, подскажут опытные автомобилисты. Они просто-напросто вбивают в корпус фильтра отвертку и, используя её как рычаг, откручивают фильтр. Конечно, такую процедуру нужно проводить в крайнем случае и весьма осторожно!

Снятие масляного фильтра ВАЗ 2114

Замена произведена! Как вы сэкономили можно узнать, позвонив на ближайшую СТО и спросив, сколько стоит замена масла в двигателе ВАЗ. Домой моторные масла интервалы замены масла через сколько по времени замена масла. Вы будете приятно удивлены.

Ссылка на основную публикацию
Похожее