Новшества в производстве
Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что кузов автомобиля ВАЗ 2110 полностью отечественная разработка, а это не совсем характерно для советского автопрома. Кузов нового автомобиля ВАЗ 2110 перенял от своего прототипа лучшие технические решения. В отличие от восьмерки кузов стал более сложным хотя общее количество деталей снизилось, а число точек сварки возросло на 10% до 478. Стремление к улучшению аэродинамических свойств вынудило производителя усложнить форму многих деталей. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества штампованных деталей. Проект производства нового кузова сопровождался полным обновлением всей производственной линии, были установлены новые штамповочные пресса, сварочные пункты, специальные моечные машины и другие агрегаты. Такое обновление положительно отразилось на качестве изготовления деталей.
Кузов ВАЗ 2110 отличается количеством оцинкованных деталей. Объем оцинкованных сталей, которые применены в производстве кузова, достигает 52% его массы.
Для сварки оцинкованных деталей в производстве начали активно применять роботизированную технику.
Заводская обработка внутренних поверхностей и опасных для коррозии мест специальными защитными препаратами, что в сочетании с высококачественными лакокрасочными материалами гарантирует антикоррозионную стойкость минимум на 6 лет. Стоит вспомнить и о наших автовладельцев, ведь они сами особое внимание уделяют кузову автомобиля: подкрашивают, подчищают, обрабатывают антикоррозийными составами.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ВОПРОС! НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Поставят ли на учёт в ГАИ авто ВАЗ 21093, если по птс там двигатель 2111, а по факту от ваз 2112 инжектор 16 клапанная? на двигатель нет документов.
а ещё если стоит ЭУР, нулевик и кулиса короткоходка, накроют?
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! ЕЩЁ ПРЯМОТОК СТОИТ! НУ ОН НЕ ГРОМКИЙ!
Комментарии 120
доброевремясуток…есть люди реально оформившие 16 кл гбц, на калиновский .1118. 8 кл блок, без изменения номера блока в птс …наши всенородноизбраные постоянно возбуждаются этой темой, и меняют алгоритм внесения изменений…хотелось бы, так сказать, из первых рук узнать все нюансы данной процедуры…спасибо всем кто откликнется на просьбу…
По уму должны развернуть. Да номер двигателя не сверяют, движок это запчасть бла-бла-бла все дела. Но есть два но. Во первых в ПТС указана конкретная модель движка это раз, и во вторых с моделью движка меняется номер модели авто.
Если делать все по закону то надо писать заявление на внесение изменений в конструкцию. И тут как я понимаю два варианта.
Если машина с такой конфигурацией (движком который ты вкорячил в свою машину) выпускалась серийно то все немного проще тебе дают разрешение на переоборудование, после чего ты получаешь новую птску и все у тебя легально и красиво.
Либо таккая машина серийно не выпускалась и тебя шлют в НАМИ куда ты отсылаешь красиво оформленные документы с полным перечнем того что и как ты хочешь поменять и возможно чертежами пояснительными записками итд итп. Из нами тебе приходит ответ что они не возражают против такого дела, в ГАИ тебе дают разрешение и все как в первом случае.
При таких подходах естессно много гемороя и плюс ко всему движок должен быть чистый, будут просить справку на высвободившийся номерной агрегат, могут требовать справку что установка проводилась в лицензированом сервисе могут тупо отказать итд итп.
Вариант третий ты ставишь на учет машину в конфигурации как в птс, а потом ставишь туда че хочешь
Вариант четвертый, У инспектора который проводит сверку хорошее настроение и он не замечает что в машину впиндюрили инородный агрегат.
Таким образом оформишся без проблем но потом возможны варианты при ДТП или если голодный инспектор на дороге (на посту) захочет вдруг поглазеть на то что у тебя под капотом. И крики о том что двигатель это запчасть идут лесом, потому как инспектор хочет кушать а в документах указана другая МОДЕЛЬ двигателя. Тут все зависит от того насколько инспектор хочет кушать или насколько он принципиальный. Ну и от харизмы обладателя авто)
В жизни людей которые поступали по первым двум сценариям я не встречал (кроме обладателей комерческого транспорта)
По поводу остальных переделок: нулевик и ЭУР побоку. До первого просто тупо никому нет дела (стоит ну и черт с ним). Второй тупо у тебя никто не увидит. До подвески, оптики, и выхлопа докапываются постоянно. Тут тоже все зависит от твоей харизмы и настроения инспектора. В моем случае (с ксеном в туманках) ГАИшник сначала требовал убрать все к чертовой матери, потом когда понял что я с этим делом ему здоровенную очередь на сверке организую поворчал и сказал что незаметил. С головным ксеноном я думаю так бы не прошло.
Ну и собственно вывод. Если машина так и так уже переоборудована, то я бы сгонял на сверку для начала и послушал чего скажут (расстрел за такие дела не предусмотрен). Ну а там дальше бы уже решал бы по месту.
Кузов и его составляющие элементы
Кузов Автомобиль ВАЗ-2110 имеет несущий четырёхдверный кузов типа седан, состоящий из каркаса и навесных узлов. Каркас кузова состоит из основания, крыши, боковины и отдельных деталей каркаса, соединенных между собой. Каркас — это неразборная конструкция, которая рассчитана таким образом, чтобы её жесткость и прочность обеспечивала возможность нести на себя все узлы и агрегаты автомобиля. К каркасу кузова крепятся различные навесные элементы. Для обеспечения надежности и функциональности применяют различные методы крепления этих элементов с каркасом:
- С помощи петель крепятся двери, капот, крышка багажника;
- На клеевой основе закреплены ветровое, заднее и боковые стекла.
Болтами крепятся передние крылья, задний и передний буфера, облицовка радиатора;
Ветровое стекло для обеспечения безопасности выполнено из специального стекла, которое состоит из трёх слоев и известно под названием Триплекс.
Передние и задние двери имеют установленные в торцах дефлекторы с клапанами. Они необходимы для обеспечения вентиляции салона.
В передней и задней части кузова автомобиль ВАЗ 2110 имеет буксировочные проушины.
Статус народного автомобиля
Начиная с 1996 года, когда началось серийное производство автомобилей ВАЗ 2110, они получили немало критики от автовладельцев. Немало негативных прозвищ получил и кузов машины, тут и беременная антилопа, полученное за свою необычную форму составляющих элементов, пухлую посредине и угловатую спереди и сзади, а также матрешка, происходящее из-за достаточно заметных не состыковок некоторых элементов кузова.
Однако, ни критика, ни обидные прозвища не помешали завоевать большую популярность автомобилю ВАЗ 2110, он стал поистине народным автомобилем. Даже новые модели не смогли затмить эту популярность.
С 2007 года автомобиль ВАЗ 2110 снят с производства, но на Украине в городе Черкассах выпускают автомобиль Богдан, кузов которого хоть и имеет другую эмблему, но все видят, что эта та самая десятка, любимая многими автолюбителями.
Кузов на ВАЗ 2107: устройство, схема, смена
Автомобиль ВАЗ 2107 уже издавна стал легендой российского автопрома. Всем знаком его именитый кузов традиционного цвета с обычный геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел разные комплектации, включая кузов пикап.
Где Находится Номер Двигателя На Ваз 2110
Где номер двигателя у ВАЗ-2112 на 16 клапанов?
Машина: ВАЗ-2112. проситДенисов Роман. Суть вопроса: Где найти номер двигателя на ВАЗ-2112?
Здравствуйте! У меня был такой вопрос, но где — номер двигателя на ВАЗ-2112? Я хочу купить машину своими руками и хочу сравнить все данные с документами. Скажи мне, пожалуйста!
Расположение номера двигателя на ВАЗ-2112
Бывает, что непосвященные автомобилисты могут потратить больше часа под капотом автомобиля в поисках необходимого идентификационного номера. И дело в том, что во время операции некоторые из них могут быть покрыты толстым слоем грязи, что делает их просто непригодными для визуального восприятия без подготовки.
Идентификаторы макета под капотом
На фото ниже схематично показано, где все идентификационные номера находятся под капотом.
Числа указывают расположение идентификационных номеров.
КАК ПРОВЕРИТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110
. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите!
где номер двигателя ВАЗ 2110-2111-2112-2109 и тому подобное
Номер двигателя
на блоке цилиндров под термостатом над коробкой. Очень часто это также ржавеет.
- Вот маркировка номера машины ( VIN код )
- Номер два имеет все паспортные данные установки.
- Номер двигателя находится под корпусом термостата на блоке цилиндров. Для удобства необходимо отложить корпус воздушного фильтра.
Номер двигателя здесь!
Для проверки номера двигателя необходимо подготовить металлическую щетку и WD-40, чтобы облегчить считывание грязных или корродированных знаков.
VIN код
Идентификационный номер автомобиля, кроме чашки под капотом, выбил его в нише для запасного колеса в багажнике. Как правило, их всегда читают после небольшой чистки тряпками.
Мотор 1,5 л 8 клапанов карбюратор
Родоначальник семейства десяток, хорошо известный автолюбителям по Жигулям восьмой модели. Простой в обслуживании и ремонте, в результате продуманной, логичной компоновки, переехал под капот десятки, со всеми особенностями, в том числе, расположением номера агрегата. Табличка припрятана в верхней части торцевой стороны блока под карбюратором и при беглом осмотре ее не разглядеть. Место это характерно попаданием масла, при его доливке, течах из-под уплотнительных колец трамблёра, прокладок топливоподкачивающего насоса, антифриза при замене термостата. Коррозия металла тоже делает свое дело. На 2110 мотор устанавливали с 1996 по 2000 год. Размещение номера блока не менялось.
Кратко по его характеристикам.
Карбюраторный четырехцилиндровый мотор объемом 1 5 л развивал
- Мощность 72 л с (53 квт.);
- крутящий момент 104 нм.;
- до 100 км/ч — 14 с.;
- Расход — 7 6 л/100 км.
Идентификационный номер ТС (VIN) ГАЗ 2705, Газель с 1994 по 2002, и с 2003 г.в
2.1. Идентификационный номер ТС (VIN)
На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:
- 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «А»);
- 2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова ( рис. 1.2).
На автобусах:
- 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «А»);
- 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова ( рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.3).
Пример нанесения VIN автомобиля:*ХТН270500(40140794*, где:
- ХТН — международный идентификационный код изготовителя;
- 2705 — индекс автомобиля;
- 4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);
- 0140794 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год
— период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кузова автомобилей
наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля ( рис. 1.1, вид по стрелке «В»)Пример нанесения номера кузова:*27050040100125*, где:
- 270500 — индекс кузова;
- 4 — код модельного года;
- 0100125 — порядковый номер кузова.
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ
выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров
выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).
Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215
выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:*4215СР*40901271*, где:
- 4215СР — индекс двигателя;
- 4 — код г.в.;
- 0901271 — порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке ( рис. 1.5), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.
Способы очистки таблицы
Номерные таблицы часто загрязняются и подвергаются влиянию коррозии. Для очистки нельзя использовать грубые наждачные бумаги. Исключение – очень мелкая наждачная бумага (2500 – 2000).
Часто используют бензин для очистки таблицы. Нанесенная информация станет контрастнее на время. Для удобства и быстроты процедуры обычно используют посудную губку. При очистке действуют осторожно для сохранения металла. При коррозии таблиц двигателя, автомобильного кузова, ВИН часто возникают проблемы и требуется больше времени для проведения регистрационных процедур.
Где искать VIN код
Чаще всего VIN код можно найти под капотом, в специальном окошке со штрих кодом, расположенном на лобовом стекле.
Места, где можно найти номер кузова Обратите внимание на обшивку пола около водительского сиденья или же на стойку водительской двери.
«А где номер кузова на американских автомобилях?» — спросите вы. Американские машины несколько отличаются от отечественных и европейских авто. Зачастую в американском автомобиле можно увидеть вин код прямо на торпедо со стороны водителя. Его легко можно заметить в месте, где проходит соединение капота и лобового стекла. Дублирование вин кода обеспечивает большую безопасность от угона.
Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека. Подобная табличка крепко прикреплена к мотору при помощи заклепок или винтов.
Расшифровываем идентификационный номер
Помимо обнаружения VIN кода, весьма полезным знанием будет умение расшифровывать и понимать, что означают буквы и цифры в нем. Давайте же рассмотрим значение каждого из символов VIN кода:
- Географическая зона.
- Страна в этой зоне.
- Третий символ указывает на производителя автомобиля. Если на данном месте вы увидели цифру 9, это означает, что производитель изготавливает в год менее 500 машин.
- В символах с 4-го по 8-й вы сможете узнать информацию относительно кузова транспортного средства, модели самой машины, комплектации и двигателе.
- 9-я цифра актуальна для производителей из США или Китая.
- 10-й символ указывает на модельный год машины.
- 11-я цифра будет полезной информацией о предприятии-производителе.
- Остальные символы означают последовательность, в соответствии с которой автомобиль проходил сборку по заводскому конвейеру.
Полезные советы
1. Если вы хотите приобрести авто, то перед встречей стоит узнать, в каком автомобиле находятся все вин коды, чтобы вы самостоятельно их искали, а не продавец показывал вам те, которые выгодны только ему. Если маркированная табличка прикреплена с помощью заклепок, следует хорошо осмотреть место вокруг, нет ли рядом с ней царапин или же небольших вмятинок, так как заклепки существенно усложняют задачу снятия такой таблички, не нанеся повреждений рядом. С табличкой на винтах дело обстоит намного проще, ее можно заменить на другую совершенно без труда.
2. Если ваш автомобиль попал в ДТП и сильно поврежден, то кузовные работы по восстановлению необходимо проводить с осторожностью, чтобы не повредить идентификационный номер. В случае его повреждения или необходимости менять кузов полностью, узнайте о возможности оформления юридических документов о проведенных работах с указанием причин отсутствия VIN кода.
>Где находятся вин номера на ваз 2112
ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС
Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.
Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.
Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.
Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.
Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами
. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2021 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.
Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой
Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя
. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.
При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.
Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам
, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.
Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде
Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту
, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.
Еще одно нововведение связано с хранением номеров
. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.