Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе — Как отремонтировать ВАЗ
Как проверить термостат автомобиля двумя способами
Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется.
Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу. Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.
Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения не открывается термостат шевроле ланос, его нужно немедленно заменить. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным слегка теплым некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.
Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром прибор для измерения температуры.
Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?
Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор холодный пуск. На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора.
Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам: Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным или его не открывается термостат шевроле ланос слегка поднималасьа после быстро нагрелся.
Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора; Шланг изначально медленно прогревался.
Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе
В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу; Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты.
То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.
В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками 1 Слейте тосол.
Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил. Патрубок сгибаем вдовое и фиксируем изолентой. Ключом на 12мм откручиваем болты термостата.
Края Кожуха ГРМ острые-осторожно! Оттянув кожух ГРМ Снимаем крышку термостата.
Вставляем новый и собираем все обратно. Залимаем антифриз. Ничего не режем, никому р не отдаем. На вид и ощупь прилично выглядит.
Конструкция и по какому принципу работает устройство
Термостаты на всех автомобилях практически одинаковые. Они бывают одноклапанные, двухклапанные и электронные. На Ланосах устанавливаются классические варианты термостатов — одноклапанные. Двухклапанные используются в системах с повышенным давлением (они имеют два клапана, которые отвечают за перекрытие малого и большого круга циркуляции ОЖ), а электронные устройства применяются на дорогих иномарках.
Термостат изготавливается из меди или латуни, что отражается на его стоимости. Конструктивными элементами устройства являются:
- Корпус.
- Возвратная пружина.
- Клапан.
- Цилиндр с восковым шариком.
Устройства могут располагаться в отдельном корпусе или устанавливаться непосредственно в блоке двигателя. Ланос 1.5 является автомобилем, на котором термостат расположен непосредственно в блоке двигателя.
Работа термостата основывается на увеличении температуры ОЖ. Клапан срабатывает в зависимости от ее изменения. После пуска мотора жидкость циркулирует по малому кругу, и при этом происходит ее ускоренное нагревание от ДВС. Доступ к большому кругу перекрыт клапаном термостата. При прогреве мотора до соответствующей температуры (на разных автомобилях это значение отличается), происходит срабатывание термостата. Клапан открывает доступ, и антифриз начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. Теперь непосредственно о принципе работы терморегулирующего клапана:
- Его срабатывание осуществляется за счет воскового шарика, который находится внутри.
- При достижении температуры ОЖ в 82 градуса, происходит плавление воска, который увеличивается в размерах.
- При увеличении размера воска, осуществляется воздействие на штырь, способствующий открытию клапана.
- Когда мотор не заведен, то воск в цилиндрической части детали застывает, и клапан переходит в исходное положение.
Для увеличения скорости плавления воска, в его состав вносятся такие материалы, как графит, медь и алюминий. При поломке термостата, двигатель может продолжать функционировать, однако при этом снижается его эффективность, увеличивается расход, повышается или понижается температура.
Замена термостата Ланос
В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).
- Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ
Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).
Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.
А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:
Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.
Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.
Ослабляешь болт шкива распредвала.
Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.
Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.
Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.
Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.
Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.
При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.
Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.
В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.
Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:
Инструменты и материалы:
Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Ремонт и обслуживание део ланос 1,4, 1,5 в део ланос (шевроле замена термостата . Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:
- Головки различных диаметров;
- Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
- Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).
Из материалов и запчастей понадобятся:
- Новый термостат (артикул 96143939);
- Прокладка к нему (артикул 94580530);
- Автомобильный герметик.
Как поменять термостат на ланосе
CHEVROLET LANOS замена термостата
Быстрая замена термостата Lanos 1.5
Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года
Замена термостата авео
Замена термостата Ланос 1.5 видео
Замена термостата на Ланосе 87градусов на 92-107 Vernet Итог
Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5
ланос!зас шанс!замена термостата. замена антифриза на зас шанс!!
Как работает термостат
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.
Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата.
Как проверить исправность термостата
Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.
- Запустить двигатель.
- Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный.
- Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
- Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.
Если шланг остался холодным — термостат неисправен.
Как заменить термостат
Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.
- Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
- Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
- Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
- Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
- Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
- Снять резиновый патрубок с термостата.
- Отключить разъём кислородного датчика.
- Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
- Открутить болты термостата.
- Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
- Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
- Залить охлаждающую жидкость.
Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.
Если двигатель на автомобиле Шевроле Ланос сильно перегревается или, наоборот, слабо прогревается, в этом случае требуется замена термостата. Чтобы узнать в каком техническом состоянии он находится, нужно сделать следующее: запустив двигатель, поставьте руку над верхним шлангом радиатора – о правильной работе будет свидетельствовать холодный поток; затем при достижении ОЖ 85-градусной отметки, шланг начнет активно нагреваться. Это говорит о том, что жидкость достигла большого контура. В случае если нагревание не произошло, термостат необходимо снять и определить причину неисправности. Если термостат находится в непригодном состоянии, его следует полностью заменить, так как он имеет цельную конструкцию.
Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Шевроле Ланос:
1) Для начала необходимо опустошить систему охлаждения, для этого сливаем охлаждающую жидкость. Открутите пробку расширительного бачка – возьмите какую-нибудь емкость и расположите его под сливным краном нижнего левого бачка радиатора. 2) Теперь снимаем ремень насоса гидроусилителя руля и привод генератора, затем с помощью ключа на «12» и на «14» ремень привода компрессора кондиционера и газораспределительного механизма; 3) Снимаем крышку (заднюю) привода газораспределительного механизма; 4) Берем новый термостат, инсталлируем на него уплотнительное кольцо и ставим на прежнее место; 5) Делаем очистку от загрязнений привалочных поверхностей головки блока цилиндров, после чего закрепляем крышкой гнезда; 6) Ставим на место ремень привода газораспределительного механизма, затем проверяем его натяжение, при необходимости регулируем; 7) Теперь следует установить все детали в обратной последовательности; Регулируем натяжения всех ремней; 9) Заливаем ОЖ, в системе не должны находиться воздушные пробки, поэтому при сливе предварительно нужно зажать усики хомута, на которые закрепляется шланг подогрева дроссельного узла и передвинуть хомут по шлангу, будет снят со штуцера.
Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — тюнинг
Большая часть фото, взята с этого форума. И так что нам потребуется для переделки системы охлаждения: Хомут червячный W2 мм.
Болт М8х25 — 2 шт. Плоские шайбы М8 — 4 шт.
Замена термостата на Ланосе 87градусов на 92-107 Vernet Итог
Снял шланг обратки печки и шланг обратки расширительного бачка. Шланг бачка переставил на обратку печки.
Установил так красный пунктир: Шланг обратки печки разрезал по красным линиям: И немного развернув установил так красный пунктир: В общем поменял местами обратку печки и обратку расширительного бачка. На подачу подогрева дросселя одел шланг 10мм, затянул хомутом и проложил его в сторону радиатора выделен красным пунктиром: Купленный шланг 20мм одел на выход впускного коллектора выделен красным пунктиром: Второй конец на подачу печки выделен красным пунктиром: Будь этот шланг на 5см длиннее — было-бы идеально.
Замена термостата Дэу Сенс 1,3
И зимой, и летом поведение двигателя автомобиля зависит от температуры охлаждающей жидкости. А точнее, от рабочей температуры мотора. Даже на таком простом, как Daewoo Sens 1,3 л.
Для тех, кто знаком с системой охлаждения ВАЗовской классики, никаких сюрпризов не будет и в системе охлаждения мелитопольского двигателя Сенса.
Позже его заменили на 1,4-литровый, где термостат установлен в головку блока. На 1,3-литровом Сенсе термостат выносной.
Когда менять термостат
На любом двигателе термостат отвечает за маршрут циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от степени прогрева двигателя. Пока антифриз холодный, он циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Как только температура жидкости поднимается до 80-86 °С, антифриз начинает циркулировать по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения.
В обязанности термостата входит перенаправление потока антифриза по малому или большому кругу. Делает он это с помощью термоклапана, вмонтированного в корпус. Как только клапан выходит из строя, жидкость либо не догревается до рабочей температуры, либо закипает, что еще хуже.
Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти
27.06.2018
Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти (артикул № 96182634) — отвечает за информирование электронного блока управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы в цилиндры поступала оптимальная топливо-воздушная смесь, а ее зажигание было корректным. Это очень важно при запуске двигателе.
Расположение датчика температуры двигателя
Данный датчик расположен под впускным коллектором с левой стороны, между первым и вторым цилиндром.
Признаки неисправности датчика температуры
- Затрудненный запуск двигателя. Это связано с тем, что от датчика температуры блок управления двигателем берет данные для подачи топливно-воздушной смеси. Соответственно датчик может говорить блоку управления, что двигатель прогрет, а на самом деле температура двигателя составляет — 30 градусов (например зимой).
И блок управления будет давать неправильные сигналы остальным системам двигателя. - «Плавает» стрелка указателя температуры двигателя. Здесь все в принципе понятно, если датчик температуры не исправен, то и показания указателя температуры двигателя будут некорректными.
- Заметно увеличился расход топлива. Не для кого не секрет, что при запуске и прогреве двигателя в цилиндры поступает больше топливной смеси. Это делается намеренно чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру. После этого расход топлива снижается. Поэтому, кстати, зимой расход топлива на любом автомобиле выше (и не только из за этого). Соответственно если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то это будет влиять на расход топлива Лачетти
- Двигатель не переходит в режим работы по замкнутому контуру. Это режим работы двигателя после его прогрева до рабочей температуры, когда ЭБУ использует информацию датчика кислорода (лямбда зонда) в целях точной корректировки топливо-воздушной смеси.
Для проверки датчика понадобится мультиметр (тестер) и термометр. Вся проверка заключается в измерении сопротивления датчика при разных температурах которые должны соответствовать следующим значениям:
Вся работа выполняется при снятом датчике температуры. Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления и подсоединяемся к выводам датчика. Теперь нужно подготовить емкость с водой, температуру которой необходимо измерять с помощью термометра.
Доведите температуру воды до любого целого значения (например +20 градусов) и опустите датчик температуры двигателя Лачетти в воду. Показания на мультиметре должны быть равны 3520 Ом.
После этого можете температуру еще нагреть или остудить до любого другого целого значения и снова измерить показания датчика.
Также обратите внимание, что показания должны изменяться плавно, без резких скачков. Это важно. Ну и если данные разняться с таблицей, то датчик необходимо заменить.
Снятие, замена и установка датчика температуры
- Работу нужно производить на остывшем двигателе. Необходимо слить охлаждающую жидкость (хотя некоторые автовладельцы умудряются обойтись без этого)
- Отсоединить колодку от датчика температуры.
- Ключом на 19 мм (или длинной головкой) ослабляем затяжку датчика.
- Выкручиваем полностью (если вы не сливали охлаждающую жидкость, то отверстие можно заткнуть пробкой или пальцем)
- При необходимости заменяем уплотнительное кольцо под датчиком.
- Заворачиваем новый датчик.
- Заливаем охлаждающую жидкость (или просто доливаем до необходимого уровня).
- Подключаем обратно колодку к датчику.
- Запускаем двигатель и проверяем работу датчика.
Если у вас не получается подлезть к датчику, то возможно придется снимать впускной коллектор.
Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию
Снятие и установка термостата на автомобиле Daewoo Lanos
Снятие и установка термостата на автомобиле Daewoo Lanos
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Термостат имеет неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 13», отвертка.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
3. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).
5. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса»)
6. Выверните два болта крепления крышки гнезда термостата…
7. …и отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.
8. Поддев отверткой, извлеките из гнезда в головке блока цилиндров термостат вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
.
9. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Кольцо заменяйте при каждом снятии термостата.
10. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат и установите термостат в гнездо.
11. Установите крышку гнезда, очистив привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки от окислов и загрязнений.
Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.
12. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).
Когда менять термостат?
Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.
Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.
Замена термостата на Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге
Цена на работу: от 1000 руб.
Задача термостата Шевроле Ланос состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Lanos открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.
Причины снижающие срок службы термостата
- перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
- не качественная охлаждающая жидкость
Средний ресурс термостата Шевроле Ланос
Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Ланос. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.
При замене термостата на Chevrolet Lanos, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.
Признаки неисправности термостата Chevrolet Lanos:
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Двигатель очень долго прогревается
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
- Скачки температуры в процессе работы двигателя
Менять термостат на Шевроле Ланос нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lanos перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.
Замену термостата Шевроле Ланос нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lanos будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.
Диагностика термостата на Шевроле Ланос
Диагностика термостата Chevrolet Lanos выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:
- проверка уровня охлаждающей жидкости
- отсутствие течей антифриза
- осмотр патрубков на повреждения
- осмотр расширительного бачка
- визуальный осмотр радиаторов
- температура включения вентилятора
- температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
- проверка ошибок в блоке управления
Выполнить замену термостата на Шевроле Ланос или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.
Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Lanos, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.
Диагностика по акции
Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Lanos?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Автомобили серии ВАЗ
Модели 2101 – 2107.
Нет смысла рассказывать про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ так как термостат у них находиться в одном месте – внизу, справа от двигателя если смотреть по ходу движения автомобиля и выглядит он так.
Нагляднее смотрите на схеме ниже.
Непосредственно устройство выглядит так.
Модели 2008, 2109/99, 2110 (карбюратор).
Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.
На схеме это выглядит так.
Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ 2110 выглядит так.
На автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 16 клапанов (инжектор) после 2007 года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.
Сейчас
читают
Стук при повороте руля, причины и способы их устранения
40.6k
Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения
78k
Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ 2110 – 2115.
Наглядно данный элемент выглядит так.
Разницы в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во втором, под воздушным фильтром.
Смотреть видео замена термостата на Шевроле Ланос 1.5
Познавательное видео о системе охлаждения двигателя! Если не греет, плохо греет или дует холодным печка ланос, сенс, шевроле ланос — причина в воздушной Промываем систему лимнонной уислотой, промываем водой, вытряхиваем воду, заливаем антифриз.
Греется двигатель машины Заз Сенс, Ланос, Шанс. А что только не перепробовал — чистка системы Давит антифриз из под крышки расширительного бачка ВАЗ Проблема решена с помощью вставки патрубк.
Доброго времени суток. Сегодня на повестке дня замена антифриза на chevrolet lanos, sens. Попробуем показать Как слить тосол если нет сливной пробки в блоке двигателя!
Замена антифриза в ланосе! Видео по запросу: Странное поведение Антифриза Lanos 1.
Замена антифриза Daewoo Lanos 1. Как это делаю.
Замена термостата шевроле ланос
Как я произвожу замену охлаждающей жидкости на автомобиле Ланос. Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? Причины Познавательное видео о системе охлаждения двигателя!
Как проверить крышку расширительного бачка на сброс давления О всех видах транспорта и ремонта. Замена охлаждающей жидкости Daewoo Lanos Замена антифриза и промывка системы охлаждения. Не прогревается двигатель Lanos 1. Быстрая замена термостата Lanos 1.
Рекомендуем к прочтению
Не греет печка Ланос, Сенс — Завоздушена система охлаждения Если не греет, плохо греет или дует холодным печка ланос, сенс, шевроле ланос — причина в воздушной Уходит антифриз. Замена прокладки гбц. Как проверить прокладку головки блока цилиндров. Проверка прогоревшей прокладки головки блока цилиндров с помощью презерватива. Течь антифриза из расширительного бачка через крышку. Решение проблемы. Как заменить антифриз Lanos, Sens Доброго времени суток.
Выбрасывает тосол из расширительного бачка.
Как поменять антифриз на Шевроле Ланос
Как, на кухне проверить работу термостата. ЛАНОС доработка системы охлаждения.
Ланос шевроле расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
30.09.2019
Простота тоже может быть элегантной, поэтому Chevrolet представляет новую модель Chevrolet Lanos — простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный.
Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. От вас потребуется только вовремя наполнять бензобак и заливать воду в бачок омывателя, а также проходить техобслуживание.
Да, и еще — неплохо хотя бы раз в несколько месяцев проверять давление в шинах.
Шевроле Ланос создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, который не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, которые пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, который создает комфорт и уют — все это Chevrolet Lanos. Какой бы вариант исполнения Шевроле Ланос вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.
Chevrolet Lanos — одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль Шевроле Ланос устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.
В салоне автомобиля Шевроле Ланос и компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л. Собирается данный автомобиль Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль Шевроле Ланос 2 года, без ограничения пробега.
Это седан С-класса с механической коробкой передач, 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с.
, подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Комплектация
- Кузов: 4-dr notch
- Объем двигателя: 1,5/86 л.с
- Коробка перемены передач: MT
- Радио подготовка
- Бамперы в цвет кузова
- Индикатор ремня безопасности водителя
- подготовка
- Консоль между передними седеньями с пепельницей для задних пассажиров
- Солнцезащитные козырьки (с зеркалом со стороны водителя)
- Передние подстаканники
- Обогрев заднего стекла
- Задние брызговики
- Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета
- Колесные диски черного цвета
- Полноразмерное запасное колесо
- Колпаки для колес
- Дистанционное управление замком багажника
- Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
- Акустическая система с 4 динамиками
- Стальные диски 14″
- Подушка безопасности водителя
- Усилитель руля
В «большой» энергетике с масштабными перепадами потребления бороться вроде бы научились – с помощью гидроаккумулирующих станций, хранилищ сжиженного воздуха и даже поднятых на холм составов с бетоном.
Однако краткосрочные скачки или провалы мощности до сих пор представляют собой проблему. Схожая ситуация наблюдается и в подходах к проектированию техники, где до недавнего времени лишняя энергия просто выбрасывалась в воздух.
Почему? Отсутствовали подходящие технологии ее накопления и хранения.
Универсальное решение
При торможении даже самый экологичный городской автобус бессмысленно теряет потраченную на разгон энергию – она просто уходит в атмосферу в виде тепла через нагрев колодок и дисков.
Сохранить ее могут эффективные системы рекуперации электроэнергии, но привычные аккумуляторы для их создания не подходят – частые и короткие циклы перезарядки быстро выводят их из строя, да и достаточный ток в коротком по времени режиме торможения накопить они не могут. И здесь на помощь приходят суперконденсаторы. Традиционные аккумуляторы (свинцово-кислотные, литий-ионные и т. д.
) способны накопить относительно большое количество энергии, однако на заряд потребуется длительное время, да и отдать «быстро и много» они не в состоянии. Сравнить аккумулятор можно с бутылкой с узким горлышком – объем не маленький, но сразу всю жидкость не вылить.
А вот суперконденсатор логичнее сравнивать со стаканом – он обладает сравнительно небольшим объемом, однако способен практически мгновенно отдать весь накопленный заряд и так же быстро его восполнить.
К слову, и ресурс у этих устройств отличается: больше миллиона циклов у суперконденсатора и несколько тысяч у аккумуляторных батарей.
Отдельный вопрос – работоспособность устройств при температурах ниже нуля: в отличие от аккумуляторных батарей, КПД суперконденсатора неизменен даже при –50° С.
А что в России?
До последнего времени современные суперконденсаторы в России не производились. Но уже в ближайшее время в городе Химки под Москвой откроет свое первое производство российский разработчик систем хранения и накопления энергии «ТЭЭМП». Предприятие позволит компании наладить выпуск суперконденсаторов и накопителей на их основе емкостью от 50 Ф до 3000 Ф – по собственной запатентованной технологии.
«Наша конструкция ячеек и модулей позволяет существенно снизить внутреннее сопротивление, уменьшить количество деталей, оптимизировать токовые и тепловые поля, а также добиться высокой надежности – модули продолжают работать после многократных испытаний на уровне токов коротких замыканий. Например, суперконденсатор емкостью 3000 фарад испытывался током до 32 тысяч ампер!» – рассказывает генеральный директор компании Сергей Курилов.
«Вдобавок мы унифицировали конструкцию суперконденсатора и литий-ионной батареи, что дает возможность наладить производство комбинированных накопителей, совмещающих высокие импульсные характеристики суперконденсатора и энергоемкость аккумуляторной батареи», – добавляет он. В суперконденсаторах «ТЭЭМП» применяется многокомпонентный органический электролит – разработка НИТУ «МИСиС».
Он расширяет диапазон рабочих температур устройства до –60° C, что позволяет применять модули компании в самых суровых климатических условиях. Несмотря на то что арктическое применение модулей «ТЭЭМП» – одно из перспективных направлений, уже сейчас ведется разработка электролита для жаркого климата. С ним суперконденсаторы будут эффективно работать при температурах вплоть до +85° С! В 2021 г.
планируется разработка нового электролита на основе ионогенных солей: он позволит повысить напряжение базовых ячеек более чем на 40 % -до 3,8 В.
Быстрее, сильнее, дешевле
Электрорекуперативные тормозные системы – наиболее очевидное применение суперконденсаторов. Здесь они широко применяются в составе различных решений для транспорта: пусковых систем для двигателя внутреннего сгорания, систем старт-стоп, а также в составе гибридных систем (HEV) – для рекуперации энергии торможения.
В электротранспорте у таких устройств есть и другое применение: комбинированный накопитель энергии, объединяющий суперконденсаторный модуль и аккумуляторную батарею, гарантирует значительное снижение массы устройства и продлевает срок службы в полтора-два раза. Суперконденсаторы крайне востребованы и на железнодорожном транспорте в системах запуска двигателей локомотивов, сервисных транспортных средств и дизель-генераторов, рекуперации энергии торможения.
Суперконденсаторные модули способны обеспечить надежный запуск дизелей в условиях крайне низких температур – до минус 60° C. Текущие правила запрещают глушить маневровые локомотивы при температуре воздуха ниже +13° C, но с простыми и надежными пусковыми устройствами железнодорожникам больше не нужно будет держать их на холостом ходу.
Это не только сократит выбросы парниковых газов, но и позволит снизить расход топлива маневровыми тепловозами до 43 %, что составляет около 15 % суммарного потребления железных дорог в год! Традиционная проблема гражданской авиации: стартерный запуск газотурбинных двигателей самолетов, выполняющих короткие перелеты. Дело в том, что зарядка обычных аккумуляторов судна занимает не менее 50 минут.
Если полет длится меньше, то самолет или вертолет в аэропорту прибытия просто не глушат – пока заряда не будет хватать для повторного пуска. Суперконденсаторные модули полностью заряжаются за 8 минут полета.
Представьте, сколько топлива и средств может сэкономить такая система! Кроме того, заряда традиционных аккумуляторов хватает только на 1 попытку запуска, в то время как комбинированные решения обеспечивают гарантированный пуск при температурах до –60° C и продление срока службы батарей в 3,5 раза. Не решается без суперконденсаторов и задача компенсации импульсной мощности в силовой электронике.
Сегодня энергетические мощности загружены не более чем на 56 % из‑за того, что за основу потребления при расчетах принимается пиковая мощность нагрузки, которая иногда превышает номинальную в десятки раз.
Выход из этой ситуации предлагают суперконденсаторы, которые позволяют обеспечить более чем пятидесятипроцентное снижение капитальных затрат при строительстве энергетических мощностей, а также возможность увеличения нагрузки, которая подключается к уже существующим мощностям. При этом суперконденсаторы способны эффективно работать без замены в течение 15 лет, а распространенные пока свинцово-кислотные батареи – только три года. Таким образом, выбор современной технологии уже в обозримом периоде приводит к существенной экономии средств.
Перечисленные выше решения – только часть задач, которые способны решить суперконденсаторы «ТЭЭМП». «Сегодня мы работаем над рядом новых применений наших систем накопления энергии – от гибридного транспорта до медицинской техники. При этом мы видим заинтересованность производителей в новых разработках и поэтому стремимся предложить им новые технологии, упакованные в готовый к применению продукт», – говорит руководитель компании Сергей Курилов.
Автомобиль Chevrolet Lanos седан
Daewoo Lanos – легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.
Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).
С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.
Предыстория
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.