Пн-сб: 08:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в машине

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Operating system:
Android 6.0
Voltage:
DC 9 — 17V
Power output:
4 x 45W
Bluetooth version:
4.0
Bluetooth distance:
10 meters
CPU:
placeholder, quad core
GPU:
Mali — 400MP
RAM:
1GB
ROM:
16GB
Frequency range:
FM 87.5 — 108MHz, AM 87.5 — 107.9MHz
Audio:
MP3, FLAC, APE, WMA, WAV, AAC, AMR and so on
Video:
AVI, ASF, MP4, MOV, MPG, MPEG 1 / 2 / 4, VOB, MKV, FLV, TS, WMV, RMVB, 3GP, 1080P, etc.
Picture:
JPEG, GIF, PNG, BMP
Operating temperature:
-20 Deg.C — 60 Deg.C

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Производитель не стал заморачиваться с полиграфией, надписями и так далее. Бюджетный вариант должен быть бюджетный во всем — поэтому и коробка тоже бюджетная.

Но к защите груза, претензий у меня нет. Внутри все защищено от работников почты вставками из пеночтототам.

Первой выпадает инструкция на английском языке.

В отдельном кульке находится выносной GPS модуль. Крепить желательно или на «торпеду» или на лобовое стекло. Длина шнура 2 метра, а двухсторонний скотч, для крепления, уже наклеен на нижнюю часть GPS.

Большой комплект различных тюльпанов входов/выходов магнитолы, AUX, аудио выход, включение усилителя и т.д. Все провода промаркированы с одной стороны надпись на китайском, с другой стороны на английском языке.

Колодка для подключения питания, колонок и прочих усилителей.

На всех проводах маркировка нанесена маркировка.

Отельный кабель для подключения камеры заднего вида (хоть ее можно и повесить на тюльпан с маркировкой «VID1» или VID2), но для автоматического включения необходимо подключать через Cam video in.

Так же в магнитоле предусмотрено два USB входа для подключения внешних устройств, от флешки до 3G модема. Длина кабеля — 1 метр, я вывел их в бардачок.

Приятным бонусом к комплекту камера заднего вида с подсветкой.

Крепится двумя саморезами прямо к бамперу.

Шахты для крепления магнитолы в комплекте нет, ее либо надо докупать отдельно, либо крепить идущими в комплекте уголками.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Источник

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

После того, как я устал ремонтировать «крутилку» на прошлой магнитоле, новую я выбирал с минимумом кнопок и прочих крутилок. На передней части только 4 сенсорные кнопки для управления, скрытая кнопка сброса и отверстие с микрофоном громкой связи. Дисплей 7 дюймов, 1024 x 600, емкостный, с хорошими углами обзора. На дисплей наклеена защитная пленка.
В верхней и нижней части магнитолы прорези для циркуляции воздуха.

Распиновка всех разъемов наклеена на верхнюю часть магнитолы.

В задней части разъем антенны радио, порт подключения GPS, над ними антенна WiFi. Ее я рекомендую закрепить и не скотчем, так как от вибрации провод может банально переломиться! Предохранитель на 10А присутствует.

На боках большое количество отверстий с резьбой, для различных вариантов креплений магнитолы в шахте.

Подсветка сенсорных кнопок присутствует, глаза не режет.

Размеры магнитолы 11,0*17,6*10,0 см.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.
Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Точка, которую можно передвигать по всей области экрана — это доступ к быстрому меню — громкость, назад, домой или выключение. Мне не очень понравилось такое дублирование сенсорных кнопок, поэтому я отключил эту «точку» в настройках.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая «+/ — » на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).

Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно. Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой.

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Если у вас есть опыт подключения 2 din в своем автомобиле, обязательно делитесь секретами и личными наблюдениями в комментариях. Возможно, вам есть чем дополнить этот материал.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.

Подключение от зажигания магнитолы 2DIN Polarlander 7021В

✔ НАСТРОЙКИ

Настроек магнитолы очень немного. Настраиваем эквалайзер, на самом деле тут только 3-ех полосный, но для красоты сделали аж 10 полос. Функция LOUD — подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения.

Интересный визуальный вариант настройки звукового поля.

Перевод оставляет желать лучшего. Из полезного только поворот изображения с камеры заднего вида на 180 градусов.

Присутствует возможность автоматического запуска выбранной навигационной программы. При включении опции «Remix», если совместно с навигацией запущен плеер или радио, то при возникновении голосовых событий, типа «Через 150 километров держитесь правее на третий спуск» — музыка будет немного приглушена. Уровень приглушенности выставляется ползунком ниже от 0 до 100%.

Подсветку можно изменить или из настроек, или из шторки.

Настройки ФМ тюнера.

Что за объем такой, я откровенно не понял. Пусть будет 40, гулять так, гулять.

Если в автомобиле есть кнопки на руле или рычажок управления магнитолой под рулем, то подсоединив провода от руля, или подрулевого рычажка, к магнитоле KEY и/или KEY1, можно обучить реагировать магнитолу на нажатия клавиш. Удобная штука, вообще нет необходимости отвлекаться на переключение трека. Я сейчас как раз изучаю мануала, как мне вывести это управление, по всей видимости, надо искать паяльник и покупать сопротивления, французы знают толк в извращениях.

Так как памяти не так много, то система автоматически может выгружать из памяти ненужные приложения. Что бы по дороге не отключился плеер или навигация, рекомендую добавить их в белый список.

Информация о системе.

Пароль сброса на заводские настройки 1234.

Обновление присутствует, но где брать сам файл вопрос открытый. В теме на 4пда уже есть рутированные прошивки, но все манипуляции на свой страх и риск, есть вероятность окирпичить девайс.

Но для тонкой настройки магнитолы, производитель оставил небольшую лазейку. Введя пароль 16176699, попадаем в огромные дебри различных настроек.

Вроде все понятно, но что-то изменять немного боязно.

Из полезного для себя, я переназначил сенсорные кнопки громкость +-, на переключение трека. Удобно, когда запущена навигация, переключать треки не сворачивая навигацию.

Что такое 2 din магнитола

Сначала стоит определиться с терминами – что такое 2 DIN магнитола и чем она отличается от 1DIN. Потому что первый вопрос, который задаст вам менеджер в магазине по продаже аудиокомплектующих: какая модель вас интересует — 2 DIN или 1DIN.

Аббревиатура дин (DIN) происходит от названия национального института по стандартизации Германии: Deutsches Institut für Normung e.V. Не так давно (всего-то в конце 20 века, тридцать пять лет назад), производители автомобилей и автомобильной акустики осознали, что для общей пользы необходимо установить стандарт и единые подходы к размерам головного устройства, устанавливаемого в автомобили.

Ходить далеко не пришлось – оказалось, что немецкие специалисты по стандартизации уже имеют такой стандарт — DIN 75490. Четыре года спустя национальный немецкий стандарт был принят в качестве международного, имеющего номер ISO 7736. А названия стандартных типоразмеров для магнитол остались с приставкой DIN. Сейчас используется два типоразмера:

  • 50х178 мм, глубина 155 – 165 мм – 1 DIN;
  • 100х178 мм, глубина 145 – 190 мм – 2 DIN;

К слову, имейте в виду, что не все автомобильные концерны применяют единый стандарт DIN.

И зачем она нужна

Кроме возможности прослушивать музыку с помощью CD проигрывателя, тюнера и радио, модели стали обладать навигационными устройствами, выходом в интернет, возможностью смотреть телевизор, и пр. Кроме более широких возможностей, 2 дин мультимедиа центры, как правило, имеют более хорошее звучание.

Поэтому если владельца авто перестала устраивать 1 DIN магнитола, то вполне понятно желание установить что-нибудь более современное и функциональное. Примеры дизайна современных моделей можно посмотреть на фото.

Как это сделать

Если автомобиль оборудован посадочным местом под 2 din, то проблем нет никаких – подобрал подходящую по запросам модель, купил, вынул дефолтный вариант, поставил в штатное место новую магнитолу – всего делов. Также несложно сменить магнитолу 2 din на модель 1 din – буде такая необходимость. Правда, тут потребуется покупка переходной рамки, которая перекроет ненужное отверстие в приборной панели.

Переходная рамка может потребоваться и в случае, если в салоне автомобиля осуществлена установка штатной магнитолы, вписанный в дизайн салона авто. Переходник позволит вписать в интерьер салона более продвинутую модель вместо штатной заводской. Гораздо больше возникнет проблем у владельца более древних моделей автомобилей, где штатное отверстие на панели под магнитолу не предусматривает установку расширенного варианта.

Как установить магнитолу 2 дин, там, где для нее нет места

Если вы являетесь обладателем машины с приборной панелью, рассчитанной на Головное Устройство типоразмера 1 дин, это совсем не значит, что вам недоступен качественный звук и прочие мультимедийные радости. Установка 2 дин магнитолы в этом случае потребует значительно больше средств, а если решили произвести все операции своими руками, то и знаний и умений, но произвести все необходимые манипуляции для достижения хорошего результата вполне возможно.

В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Но если хочется все сделать самостоятельно или нет охоты кормить сервисменов, что является вполне оправданным желанием, то в этом случае, если достаточных знаний нет, перед началом работ по апгрейду центральной консоли приборной панели, ознакомьтесь с видео инструкцией.

Какие проблемы могут возникнуть

Как говорит народная мудрость, «тот, кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет – причины». Если относитесь к тем, кто предпочитает возможности, то обязательно добьетесь желаемого результата, преодолев сложности.

В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО (Система автоматического управления отопителем) для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Проблему можно решить, перевернув рамку панели «вверх ногами», тогда блок САУО окажется внизу, а магнитола в верхней части. Особенно это удобство актуально, если выбрана модель с большим дисплеем. Для осуществления проекта потребуется демонтировать блоки БСК, САУО, БК, а также «допилить» саму рамку.

Подобные работы потребуются и для внедрения нового ГУ и в другие модели, оборудованные устройствами стандарта 1 дин.

источник

✔ ВНУТРЕННОСТИ

Разобрать магнитолу не сложно, откручиваем 4 винта по периметру и отклоняем переднюю часть с дисплеем. Без сильных рывков, можно порвать шлейф.

Качество микрофона мне не очень нравится, надо наклоняться к магнитоле, чтобы собеседник тебя нормально слышал, я планирую вынести микрофон на стойку и заменить его на другой. Этот вопрос пока изучаю.

Общий вид.

Особенности китайских магнитол

Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. А почему бы и нет? Кто против того, чтобы на машины устанавливать китайские устройства? Напишите в комментариях и аргументируйте свои решения.

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая. Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь.

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

✔ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ничего особо сложного нет, но все зависит от вашего авто и распиновки. Мне дополнительно пришлось купить один переходник Kenwood + ISO 16 pin.

Я поменял местами желтый провод и красный, так как при включении зажигания магнитола «сбрасывала» настройки. И для подключения камеры я отрезал синий провод и на него подал + от фонарей заднего хода, для автоматического включения камеры заднего вида.

Кроме этого, я банально не увидел на самом дне пластиковой рамки и купил ее отдельно. Правда цена за этот кусок пластика 7 или 20$ (за оригинал) меня впечатлила. Особенно на «оригинальную» рамку, мой вопрос, в чем оригинальность и как ее проверить у куска пластика ответа у продавца я не получил. Купил самую дешевую, но с толстыми рамками, но магазине был выбор с тонкими или толстыми рамками.

А вот спустя два дня, после ревизии коробок ребенком, на свет появилась и идущая в комплекте рамка.

Отличие только в толщине рамок, и как оказалось в посадочном размере.

Рамка из комплекта идеально надевалась на переднюю часть магнитолы, но при установке в авто, слева и справа оставались некрасивые зазоры.

А купленная рамка ну никак не хотела надеваться на магнитолу. Вариантов не много, напильником уберем все лишнее.

Спустя 20 минут усердной работы, рамка внатяг, но налазит на магнитолу. Лого загрузки можно выбрать в расширенных настройках под свой автомобиль.

С антенным штекером мне тоже не повезло, пришлось покупать переходник (1,5$).

С подключением камеры никаких проблем не возникло + на + фонарей заднего хода, минус на минус в пучке проводов, идущих к фаре. Саму камеру двумя саморезами из комплекта прикрепил к бамперу. Но если брать без камеры заднего вида, то рекомендую купить отдельно камеру, которая вставляется в подсветку номера, так будет и проще и гармоничней, как по мне. Минус в моем варианте только один, после дождливой погоды камеру надо протирать, так как сильно загрязняется.

4 светодиода подсветки дополнительный яркий бонус при езде задним ходом в темное время суток.

Полосы «дальности» заложены непосредственно в камере, а не накладываются с помощью магнитолы.

Дополнительным плюсом является то, что изображение с камеры отображается, даже когда сама магнитола еще не загрузилась. Включаем заднюю передачу, и изображение автоматически выводится на экран.

В автомобиле пришлось отрезать пластиковую перегородку между двумя отсеками и сделать полноценный 2 din. Было.

Стало вот так.

Режим разработчика

Любое ШГУ на Android оснащено дополнительным интерфейсом для разработчиков. Он, как уже становится понятно по названию, введен специально для программистов.

Тем не менее рядовому пользователю доступно огромное количество полезных опций:

  • Блокировка резервного копирования третьими лицами путем защиты отдельным паролем.
  • Включение/выключение активного режима дисплея.
  • Защита внутренней памяти от вирусного программного обеспечения. При установке каждой программы система запросит разрешение на получение доступа. Полезная штука для автомобилистов, предпочитающих использование софта с непроверенных источников.
  • Улучшение совместимости с персональным компьютером.
  • Вывод точек соприкосновения пальца к экрану устройства;
  • Демонстрация последних обновлений для графического ядра и монитора.
Настройки разработчика бюджетной 2 din магнитолы на Android. Заводские настройки Android магнитолыНастройки разработчика бюджетной 2 din магнитолы на Android. Заводские настройки Android магнитолы

И это далеко не полный перечень возможностей, открывающихся перед водителем при подобной настройке 2 din магнитолы. Например, для повышения производительности можно изменить параметры анимации при пролистывании меню, либо полностью отключить ее, высвободив дополнительную оперативную память.

Источник

✔ ТЕСТЫ

Энергопотребление, по просьбам добавил. Ожидание 0,06А, 0,86А в работе.
Заранее прошу понять и простить, как-то не догадался сразу подключить клавиатуру делать скрины, поэтому фотокарточки.

Информация от AIDA64.

Дополнительная информация

Информация от CPU-Z.

Дополнительная информация

Температуру маленькой не назвать 80С, пока никаких проблем с этим я не вижу, но если летом будет расти, надо будет что-то думать, возможно, установить кулер.

Из датчиков, только сенсор температуры.

Дисплей с хорошими углами обзора и достаточной яркостью. Никаких замечаний по факту месяца эксплуатации я не нашел. Сильных морозов не было, но при -3, никаких подергиваний, зависаний нет. Мультитач на 5 касаний.

Углы обзора, правда, только с двух сторон, мало места в машине.

GPS я вынес на «торпеду», проблем с приемом не замечал, хорошая и быстрая скорость работы. Держит в среднем 10-15 спутников.

В качестве основной навигационной программы я установил Навител, но можно выбрать по своему вкусу.

Все приложения установлены в память магнитолы. Хоть и все программы показывают 2 Гб, внутри 16 Гб памяти.

Онлайн видео в 1080 без тормозов.

FullHD видео тоже не проблема.

В Антуту магнитола набирает 17148 попугаев.

В Geekbench 326 и 877 попугаев соответственно.

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Как подключить 2 DIN магнитолу с алиэкспресс в автомобиле

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» — или «Немецкие промышленые стандарты». Стандарт габаритов магнитолы, устанавливаемой в штатное гнезо автомомбиля. Эти стандарты используют все производители автомобилей и автомобильных магнитол (или почти все), по крайней мере все китайские магнитолы, поставляемые нам с алиэкспресс, все они собраны по стандартам 1 DIN, а чаще — 2 DIN. К слову, 1 DIN — размер магнитолы, ширина х высота которой — 180х50мм. 2 DIN — 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. Есть так же очень редко применяемый стандарт габаритов магнитолы 1,5 DIN — 180x75mm. Но такую магнитолу найти — большая редкость, поэтому рассмотрим сегодня обычный размер мультимедийки — 2 DIN.

Так, чтобы нам подключить такую магнитолу, если у нас до этого в машине стояла магнитола 1 DIN, придется снять старую магнитолу и установить ушки, на которые крепится магнитола под торпедо, от новой магнитолы (такие чаще всего идут в комплекте к магнитоле, но всегда уточняйте). Кроме ушек, нам понадобится так же рамка под размер 2 DIN, которой в комплекте к магнитоле уже не будет. Она покупется отдельно для каждого автомобиля. Очень желательно обработать места крепления и соприкосновения пластика такой рамки составом типа «антискрип», иначе в салоне будут издаваться не очень приятные скрипы, они проявятся не сразу, но со временем.

Итак, с посадкой магнитолы все более-менее понятно (кому не очень понятно — посмотрите видео установки 2 дин магнитолы ниже). Теперь нам необходимо рассмотреть схемы подключения 2 дин магнитолы, а так же рахобраться с ее распиновкой.

Схемы подключения 2 DIN магнитолы

Большинство китайских 2 дин магнитол с алиэкспресс подключаются к автомобилю через ISO — евроразъем. Это самый универсальный разъем, его проще всего подключить практически к любому автомобилю. И распиновку он имеет довольно логичную и простую.

Распиновка ISO — евроразъема китайской 2 дин магнитолы с алиэкспресс (пример — Podofo — 7018B). Анлогичные магнитолы с ISO разъемом будут иметь такую же распиновку.

Обозначение проводов китайской 2 дин магнитолы

Но есть и другие часто применяемые на китайских магнитолах разъемы. С их распиновкой и последующим подключением и предлагаю вам ознакомиться

Распиновка 2 дин магнитолы из китая

Значение разъемов 2 дин магнитолы

Значение проводов 2 дин магнитолы

Подключение тюльпанов 2 дин магнитолы

Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол

Схемы подключения — это конечно хорошо, но гораздо нагляднее юудет посмотреть как кто-то до вас уже прошел путем подключения 2 дин магнитолы в штатное место и снял об этом достаточно толковый видеоролик. Итак, предлагаю вам ознакомиться с самыми выдающимися трудами подключения магнитол, которые только имеются в коллекции ютуба.

Подключение 2 дин магнитолы на примере Лада Приора

Подключение 2 дин магнитолы в Kia Rio или Hyundai Solaris

Подключение 2 дин магнитолы в Renault Logan или Sandero

Подключение 2 дин магнитолы в Toyota Corolla 120

Toyota Corolla e 120 замена штатной магнитолы , на магнитолу Wondefoo Android 8,0 4G , gps...Toyota Corolla e 120 замена штатной магнитолы , на магнитолу Wondefoo Android 8,0 4G , gps…

Из роликов следует, что ничем особо сложным, кроме частичного разбора торпедо автомобиля, подключение магнитолы 2 дин в штатное место не отличается. Достаточно лишь купить все необоходимое, разобраться в схеме подключения и распиновки магнитолы, а так же проводами и не спеша все подключить. Любому мало-мальски рукастому человеку данный процесс не составить никаких проблем.

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Вопросы подключения к китайской 2 дин магнитоле кнопок управления с руля, камеры заднего вида и синхронизации с ней телефона настолько обширны, что одной статьи для рассмотрения этих тем никак не хватит. Поэтому мы решили разбить эти темы по следующим статьям:

✔ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЛАУНЧЕР

Стоковый лаунчер прост и понятен, но хочется красоты и разнообразия. Поэтому я установил второй лаунчер CarWebGuru Launcher, который правда никак не назначит системным без наличия ROOT. Плюс его в том, что можно создать рабочий стол под себя, изменив кнопки, виджеты и прочую информацию.

Кроме этого можно выбрать цвет темы в тон подсветки автомобиля.

4 рабочих стола, в которых можно самостоятельно менять и изменять все элементы, + можно прямо в дороге изменять рабочий стол простыми свайпами по экрану.

Спокойный — музыкальный.

Для любителей быстрой езды.

Еще пример.

Можно просто вывести на экран текущую скорость и кнопки управления плеером.

Или текущее время.

Или визуализацию музыкального трека. Чем-то напомнил Winamp.

После поездки можно посмотреть свою статистику.

Настройки просты, а виджетов довольно много.

Все нормально переведено, а разработчик «обитает» в теме на 4пда.

Дополнительная информация

При езде в темное время суток магнитола меня не отвлекает от слова совсем. Треки пока переключаю или кнопками сенсорными, или тапом по дисплею.

В планах все же поставить рут, так как вопросы какой лаунчер открывать отвлекают и напрягают. Вторым делом подсоединить подрулевое управление на переключение треков.

Общие принципы подключения автомагнитол

Какими разными не были бы магнитолы, описанные далее общие принципы их подключения справедливы для любого случая. При этом, неважно – в автомобиль вы ее устанавливаете, где-то отдельно, китайская она или брендовая. Все нижесказанное надо учитывать.

Питание магнитолы

Для нормальной работы любой автомобильной магнитолы необходим источник постоянного напряжения. Величина этого напряжения, вопреки расхожему мнению (да и на корпусе так написано), не должна быть точно 12 В. Преобладающее большинство магнитол преспокойно работают при напряжении в диапазоне от 11 В до 15 В. Иногда можно и меньше 11 В, и больше 15 В.

Что будет, если подать на магнитолу слишком низкое напряжение? Она не включится. Если напряжение было нормальным, а потом внезапно просело, магнитола выключится. Если просадка недлительная по времени (доли секунды), то хорошая магнитола включится повторно сама. За все это отвечает встроенная система защиты.

Аналогично работает защита и от превышения допустимого напряжения. Если она есть (в китайских далеко не всегда), то при повышении напряжения выше нормы, магнитола «уйдет в защиту». Через некоторое время, если питание номинальное, она снова включится.

Внимание! Если в магнитоле такой защиты не предусмотрено, то она выйдет из строя, и может потребовать серьезного ремонта или утилизации.

Предохранитель

Является «внешней» защитой автомагнитолы. Устанавливается в разрыв плюсового провода питания. Если что-то пошло не так – случилась перегрузка, короткое замыкание – предохранитель перегорает раньше, чем большие токи, о которых говорилось выше, успеют поджечь что-нибудь ценное.

Именно поэтому правильное подключение автомагнитолы следует начинать с установки предохранителя. Он спасет вас, если вы по неосторожности, незнанию или невнимательности сделаете какую-либо ошибку. Например, часто при манипуляциях с проводкой магнитолы ненамеренно соприкасаются зачищенные провода «+» и «-».

В некоторых магнитолах этот момент более продуман. Их невозможно подключить, пока не будет вставлен предохранитель в предусмотренный на корпусе разъем. В большинстве же случаев предохранитель ставится где-то рядом с магнитолой. И не всегда подключение начинается с него.

Пару слов следует сказать о номинале предохранителя для защиты магнитолы, так как повсеместно встречающиеся советы о 10-амперном подходят не всем. Например, если у вас недорогая магнитола и стандартные динамики, то лучше установить предохранитель не на 10 А, а на 5 А. Он сработает раньше, и надежнее защитит от неприятных последствий.

READ Цифровое телевидение в новгородской области как подключить

Предохранитель же на 10 А нужен в тех системах, где мощность акустики стремится к 100 Вт. Соответственно, более мощная музыка требует предохранителя посерьезнее.

Подключение «-» питания магнитолы

Практически на всех магнитолах это черный провод. На схеме он подписан, как GND («земля»). Однако это вовсе не значит, что его нужно соединять с землей. Минусовый провод от магнитолы должен быть проложен напрямую к аккумуляторной батарее, и подключен к соответствующей клемме. Делается это для того, чтобы на этом участке не происходило значительное падение напряжения, и магнитола получала достаточно питания для работы на высоких мощностях.

Подключение «+» питания магнитолы

Этот провод всегда желтого цвета. А в хороших моделях он имеет отличающееся от остальных проводов сечение (как и черный). Через него на магнитолу от аккумулятора подается «+» питания. Иногда он подписан на схеме на корпусе, как «BAT», «BATTERY» и так далее.

Это означает, что данный провод ничем, кроме предохранителя, разрываться не должен. Его нельзя подключать к плюсовому проводу прикуривателя или к какому-то другому плюсовому проводу, случайно найденному в пространстве под панелью. Только напрямую к АКБ через предохранитель соответствующего номинала.

Подключение «ACC» управляющего вывода

Самый сложный вывод у магнитолы. Какими функциями его только не наделяют. И к антенне его подключают (буква А есть же в названии). И предохранитель на него ставят. И к минусу его тоже иногда тыкают.

Именно поэтому данный вывод желательно подключать к плюсу замка зажигания. Однако и тут есть подводные камни. Если подключить «ACC» к замку зажигания неправильно, либо сам замок окажется неправильным, то музыка будет играть только при включенном зажигании. То есть, при выключенном моторе ничего играть не будет. Чтобы такого не было, в современных замках зажигания предусмотрено положение, при котором зажигание выключено, но плюс питания через него идет.

Если такого режима в вашем автомобиле нет, либо провода такого вблизи магнитолы нет (отродясь никто на ваше ласточке не подключал магнитолы правильно), то есть, как минимум, два выхода из положения:

Если же вы подключите «ACC» напрямую к плюсу АКБ (через предохранитель), а желтый выведете на кнопку или замок зажигания, то магнитола тоже будет работать. Но. Настройки будут сбиваться, а АКБ будет без надобности разряжаться во время стоянки.

Подключение динамиков

При подключении стандартных динамиков к любой магнитоле необходимо помнить о следующих моментах:

Не забудьте также убедиться в том, что ваш комплект динамиков подходит для купленной магнитолы по мощности и сопротивлению.

✔ ИТОГО

Несмотря на некоторые минусы, магнитолой я доволен. Я не супер меломан, все слушаю в MP3, а не FLAC, акустика, правда, не штатная, а пионер, среднего ценового диапазона, но разницы с Соней, я не услышал. Разве, что по громкости, тут да, Соня на 10-15% на максимуме была громче. 1 Гб (750 мегабайт) в наше время маловато, но для одновременной работы навигации, громкой связи и музыки вполне хватает. 1 раз наглухо зависал PlayMarket, пришлось чистить обновления, больше такого пока не повторялось. К плюсам отнесу дисплей, года три назад я имел возможность поклацать похожую магнитолу, но на Win платформе с резистивным экраном, на морозе это было слайд шоу с квестом попади пальцем в кнопку. В этой магнитоле же, вполне нормальный дисплей, разрешение, не FullHD, а куда скромнее 1024 x 600, но для целей навигации и изредка посмотреть кино, хватает. Скрытые дополнительные настройки тоже отнесу в плюс, если разобраться, то можно вполне неплохо кастомизировать магнитолу под себя. Но в тоже время отсутствие root «из коробки» — в минус, так как стоковый лаунчер, после CarWebGuru очень «беден» на виджеты и кастомизацию.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Распайка магнитолы методом Халина

Данный метод был придуман и описан пользователем Михаилом Послыхалиным в его блоге для улучшения звучания штатной магнитолы на Мазда 3. Суть метода заключается в том, чтобы уменьшить искажения звука, проходящего через усилитель. Михаил рекомендует установить преобразователь ДС-ДС для подачи напряжения на усилитель от 16 – 18 вольт. Такое напряжение при мощности в 24 Вт будет выдавать не более 0,1% искажения звука, а нештатные 10%. Это существенно улучшит звучание, а если вдобавок заменить колонки, то результат себя оправдает.
Разделительные конденсаторы

Распайка разъема ISO

ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

Распиновка ISO разъемов магнитолы

Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

  • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
  • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.

Iso разъемы

Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

Разъемы автомагнитол

Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные. Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам

Вынос панели проигрывателя

Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

Магнитола в автомобиле

Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

Делаем распайку панельки магнитолы своими рукамиДелаем распайку панельки магнитолы своими руками

Установка внешнего усилителя

Случается так, что магнитола не снабжена выходами для внешнего усилителя или, что еще хуже она кассетная, без CD, USB и линейного входа.

Имеются два варианта решения данной проблемы, которые используются не только для магнитолы Pioneer на Мазда 3, но и для других моделей:

  1. Покупка усилителя с высокоуровневым входом врезка в штатную проводку к динамикам преобразователя уровня сигнала. В данном случае страдает качество звучания, так как сигнал изначально усиливается в ГУ, а затем понижается;
  2. Распайка линейных выходов дорожками низкоуровневых сигналов, которые направлены к штатному усилителю ГУ.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для правильной распайки вам нужно разобрать вашу магнитолу, найти усилитель и посмотреть его маркировку, по которой находите схему его распиновки и паяете провода к дорожкам низкоуровневого сигнала. Если магнитола кассетная, то можно обмануть кассетный датчик и вывести проводами, которые подсоединяются на кассетный модуль AUX-шнур так, чтобы музыку можно было воспроизводить с телефона или планшета.

Данные инструкции помогут вам в случае, если вы не хотите тратить лишние средства на установку нового головного устройства на автомобиль. Для качественной распайки обратитесь к специалисту, если не разбираетесь в электронике. Потому как неопытный пользователь может не только ухудшить работу устройства, но и вовсе погубить электронику.

Ссылка на основную публикацию
Похожее